Жители столицы выбрали товары под брендом «Сделано в Москве» для магазинов Duty Free
Столичные жители выбрали наиболее подходящие для магазинов Duty Free товары под брендом «Сделано в Москве».
Всего в голосовании участвовали свыше 370 тысяч пользователей онлайн-платформы «Активный гражданин». Они могли отметить до трех вариантов из шести или поделиться своей идеей.
«Под единым брендом «Сделано в Москве» в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллионов рублей», – отметил глава департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин.
Товары под брендом «Сделано в Москве» появились в магазинах Duty Free благодаря программе поддержки бизнеса, стартовавшей в конце прошлого года. С их помощью городские предприятия смогут продемонстрировать свои лучшие товары и привлечь внимание иностранных покупателей.
Результаты прошедшего опроса планируют учесть при формировании пула продукции для брендированных стоек и полок «Сделано в Москве» в международных авиаузлах при успешной реализации пилотного проекта. Выбранные москвичами товары уже представлены в продаже: мармелад Jelanie, трюфели «Победа», крафтовый шоколад Mojo, снеки Bite, Chimple и Lucky Snacky, натуральный шоколад на меду от «Гагаринских мануфактур» и леденцы Lo-Li, чурчхела «Маджо» и Nut Vinograd, и многое другое.