Жители столицы определят, как усовершенствовать городскую краудсорсинг-платформу

На платформе crowd.mos.ru 18 января стартует краудсорсинг-проект «Город идей». До 20 января все желающие смогут предложить свои идеи по улучшению внешнего вида или функционала платформы. Как сообщается на сайте mos.ru, за шесть лет существования платформы было реализовано более 2,6 тысячи предложений горожан.
«Теперь мы приглашаем москвичей вместе усовершенствовать саму платформу: поделитесь своими идеями, как сделать ее удобнее и функциональнее», — обратилась к жителям Москвы заместитель мэра Наталья Сергунина. До 22 января эксперты выберут интересные идеи и представят их для голосования. Выбранные по результатам голосования проекты будут реализованы.
Напомним, городские краудсорсинг-проекты известны еще с 2014 года. За это время идеи горожан были воплощены в таких проектах как: новые маршруты общественного транспорта, информаты в поликлиниках, мобильное приложение ЕМИАС, уроки финансовой грамотности в детских технопарках.
Однако самым популярным краудсорсинг -проектом стал проект «Московские центральные диаметры».