Новости

Власти Москвы помогают предпринимателям города развивать бизнес онлайн по всему миру

mos.ru
Власти Москвы помогают предпринимателям города развивать бизнес онлайн по всему миру

С 2018 года московские предприниматели заработали более 1,5 миллиарда рублей на экспортных сделках через электронные площадки. Возможность реализации товаровна крупнейших азиатских и европейских маркетплейсах предоставляет предпринимателям Московский экспортный центр.

Свыше 50 онлайн-площадок доступны для московских предприятий. На некоторых из них городские власти полностью берут на себя расходы по размещению и продвижению товаров. Также есть ряд партнерских программ нефинансовой поддержки. Специальные условия действуют на 40 азиатских и европейских онлайн-площадках.

Пятьдесят столичных компаний через крупнейшую китайскую коммерческую электронную площадку заключили в прошлом году контракты на общую сумму свыше миллиарда рублей. Московские производители экспортируют различные продукты, адаптируя товары под местный рынок.

В этом году была увеличена городская поддержка экспорта в азиатском направлении. Московские предприниматели вошли в число 230 компаний, имеющих брендированный аккаунт на крупнейших электронных площадках Китая. Представлен столичный бизнес и на трех крупнейших цифровых платформах Европы. 

«В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту», — отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Для успешных онлайн-экспортеров предусмотрено бесплатное продление срока действия премиальных аккаунтов, обеспечивающих приоритетное ранжирование в поисковых системах электронных площадок, размещение большего количества товарных позиций на витрине и мультиязычный контент аккаунта. 

Получить поддержку в сфере онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках могут производители пищевой продукции, потребительских товаров и других категорий, соответствующих специфике электронных площадок, зарегистрированные более полугода и не имеющие задолженностей по налогам и сборам. Подробнее о программе можно узнать на сайте Московского экспортного центра.

Последние новости