Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках
В Москве продолжается совершенствование инфраструктуры для получения госуслуг. Все становится ещё быстрее, проще и доступнее. Об этом заявила заммэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Недавно Сергей Собянин сообщил, что в прошлом году были приведены в порядок 28 помещений «Мои Документы», – отметила вице-мэр. – Сегодня в Хамовниках после капитального ремонта открылся обновленный центр госуслуг. Он встречает посетителей новым дизайном, а грамотное использование пространства позволило сделать офис еще удобнее для получения услуг».
Среди изменений в центре Анастасия Ракова отметила уютные зоны ожидания, игровую для детей, 50 окошек приема, а также кабинет для регистрации браков без церемонии.
Кроме того, зона электронных услуг была увеличена с 3 до 9 компьютеров, где посетители могут свободно пользоваться необходимыми сервисами. Ещё появился более комфортный первый этаж здания для маломобильных граждан, включая специальное расширенное окно приема, тактильные индикаторы и мнемосхему для людей со слабым зрением.
Зона ожидания обустроена так, что каждый может заняться своим делом, не мешая окружающим. Один заряжает мобильник, другой заполняет заявление, а кто-то просто устроил себе перерыв на кофе. Здесь есть платежные терминалы, банкомат, вендинговые аппараты.
Кроме того, посетители могут воспользоваться фотокабиной, сделать копию или распечатку документов, внести госпошлину и другие платежи. Работают районные центры госуслуг в столице ежедневно с 8.00 до 20.00.