Вебинар «Выбираем художественный текст для интерактивного урока чтения» собрал 80 слушателей
Слушатели познакомились с основными принципами отбора художественных текстов для интерактивных уроков чтения.
На портале «Образование на русском» профессор Института Пушкина Наталья Кулибина провела два онлайн-мероприятия: вебинар на тему «Выбираем художественный текст для интерактивного урока чтения» и мастер-класс по интерактивному уроку чтения из детской коллекции курса «Уроки чтения – праздник, который всегда с тобой» по лингвистической сказке Петрушевской «Абвука». Участниками вебинара стали более 80 слушателей: школьных учителей и вузовских преподавателей, библиотекарей и родителей из разных городов России и зарубежных стран. По мнению Кулибиной, «предлагаемый на уроке чтения художественный текст должен быть аутентичным (не подвергавшимся адаптации и сокращению), интересным для потенциального читателя, не содержащим новой для читателя грамматики (особенно актуально на уровнях А2-В1), небольшим (чтобы постоянно быть в центре внимания читателя и преподавателя) с узнаваемой ситуацией». Эффективность использования подобных текстов была продемонстрирована на примере интерактивного урока чтения по лингвистической сказочке Петрушевской «Абвука».