Новости

В столице заработал единый координационный центр стационарного соцобслуживания

Фото: mos.ru
В столице заработал единый координационный центр стационарного соцобслуживания

Для жителей столицы открылся единый Координационный центр стационарного социального обслуживания. 
Специалисты центра будут сопровождать претендента или его представителя на любом этапе во время сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в нем.
«Теперь претенденту на оказание социальной помощи в стационарной форме будет достаточно знать один номер телефона, чтобы получить исчерпывающую информацию по движению своего дела. Эксперты горячей линии расскажут о необходимых документах для оформления путевки в дом-интернат и проинформируют о порядке действий при переезде в социальное учреждение», - сообщила журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
По словам Раковой, ежегодно в департамент труда и социальной защиты населения поступает не менее 3 тыс. обращений от москвичей по вопросам деятельности городских домов-интернатов для взрослых, в том числе по предоставлению информации о статусе рассматриваемых документов.
Родным или представителю того, кто нуждается в соцпомощи, нужно, как и раньше, обратиться с заявлением в любой центр госуслуг «Мои документы».
В октябре 2020 года в столице открылась горячая линия психологической поддержки «Мы рядом». Изначально операторы помогали сотрудникам и подопечным социальных учреждений справиться с переживаниями и ограничениями, связанными с эпидемиологической ситуацией. Сейчас горячая линия продолжает работу в рамках Координационного центра. Получить консультацию можно по телефону: 8-495-276-11-55.

Последние новости