Новости

В Москве создаются дополнительные площадки для торговли

В Москве создаются дополнительные площадки для торговли

Сегодня для проведения ярмарок выходного дня в Москве определены 86 площадок на 2108 торговых мест. 

С каждым годом растет выручка и число покупателей. В связи с этим появляются новые места для торговли из-за роста потребительского спроса. По словам экспертов, город создает все необходимые условия, чтобы как можно больше предпринимателей смогли выставить продукцию собственного производства, а горожане – приобрести качественные продукты.

По словам министра Правительства Москвы, первого заместителя руководителя Аппарата мэра и Правительства Москвы, руководителя Департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, за период с января по сентябрь 2020 года всего на 31 площадке межрегиональных ярмарок Москвы было реализовано 5,7 тыс. тонн продовольственной продукции. «Отмечу, что даже несмотря на беспрецедентные ограничения это почти на 2 тыс. тонн больше, чем в прошлом году», - уточнил министр.

Он добавил, что формат ярмарок выходного дня был временно приостановлен с 30 марта по 5 июня. «Это связано, в первую очередь, с тем, что здоровье жителей города было и остается одним из приоритетов Правительства Москвы. Мы сознательно пошли на закрытие ярмарок выходного дня, чтобы не допустить распространения инфекции», - пояснил министр.

Однако, по его словам, поэтапное смягчение ограничений по коронавирусу позволило возобновить работу ярмарок выходного дня. «Сейчас для проведения ярмарок выходного дня доступны 86 площадок на 2108 торговых мест», - уточнил он.

Как рассказала руководитель компании «Раки» Ольга Боровикова, представителям малого и среднего бизнеса гораздо легче вывести свою продукцию на рынок, чем при обращении в магазины и торговые сети. «Производитель может настроить производство, изготавливать колбасу, сыры – это все технологии, а продавать трудно. И когда производитель со своим продуктом идет в супермаркет, - фермер тот же самый, - ему туда не пробиться. Супермаркет ставит очень жесткие рамки, нереализуемые требования. Никак не получалось зайти в какие-то торговые сети. А здесь возможность познакомиться с конечным потребителем, рассказать о своем продукте, заинтересовать и выстроить с ним долгие отношения», - отметила она.

Кроме того, Правительство Москвы создает все необходимые условия для того, чтобы предприниматели могли спокойно продавать свои товары. «Участие в ярмарке совершенно бесплатно. То есть город предоставляет точку без взимания арендной платы. Также производится строительство места торговли за счет городского бюджета, проводится электричество», - рассказала Боровикова.

В свою очередь ресторатор, участник московских ярмарок и фестивалей Александр Бутырских отметил, что это хороший старт для начинающих предпринимателей. «Это оптимальная платформа с уже готовым набором инструментов для развития малого и среднего бизнеса. От участников ярмарок требуется только производить качественную продукцию по доступной цене и зарабатывать на ней. Поэтому это ощутима помощь со стороны города бизнесу», - сказал эксперт.

Он также отметил, что благодаря активной посещаемости горожанами ярмарок выходного дня растет объем продаж у предпринимателей. «У бизнесменов появилась возможность открыться и предложить москвичам какую-то сезонную продукцию. И пустить их в продажу. Конечно, это очень помогает оставаться бизнесу на плаву», - уточнил предприниматель.

Фото с сайта «Агентство МОСКВА» Сандурская Софья.

Последние новости