Новости

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

Фото: mos.ru
В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб - сообщила пресс-служба мэра и правительства столицы по итогам заседания президиума правительства города.
«В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов - в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве», - говорится в сообщении.
Как отмечается в тексте, «Система-112» была создана в соответствии с указом президента РФ от 28 декабря 2010 года.
По номеру «112» можно звонить в любой опасной ситуации, когда требуется вызов оперативных, аварийных служб или экстренная психологическая помощь. 
Информационное взаимодействие в «Системе-112» Москвы налажено более чем с 200 службами и организациями города, а также «Системами-112» Московской и Калужской областей и ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС.
«Система-112» обеспечивает вызов служб по принципу «одного окна»: после приема оператором звонка от заявителя информация в автоматизированном режиме передается во все необходимые экстренные службы. 
«Ежедневно прием и обработку вызовов, в том числе на иностранных языках, в Москве осуществляют 65 операторов в смену», - говорится в сообщении.
В 2019-2020 годах была проведена работа по подключению к «Системе-112» операторов связи - теперь абоненты «Билайна», «Теле2», МТС, МГТС и «Мегафон» могут звонить и отправлять SMS на номер «112» с мобильных и стационарных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика.

Последние новости