В Москве началось внедрение новой модели работы наземного городского транспорта
Заммэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил о том, что число пассажиров, пользующихся наземным городским транспортом за 5 лет увеличилось до 70 млн человек.
Такое заявление было сделано Максимом Ликсутовым во время заседания президиума правительства Москвы.
«Благодаря выделенным полосам для общественного транспорта город начал двигаться быстрее. Появилась возможность проехать автобусу, трамваю и троллейбусам. За 5 лет количество пассажиров, которые оплачивают свой проезд, наиболее экономически активные москвичи, увеличилось практически на 70 млн человек. Тогда как в 2010 году динамика была отрицательной», - подчеркнул М. Ликсутов.
Как отметил Максим Ликсутов, значительно вырос показатель соблюдения расписания наземным городским транспортом.
«В 2010 году мы входили с исполнением расписания около 70%, то на сегодняшний день это 94% за девять месяцев текущего года. Это показатель на уровне лучших мировых городов», - сообщил М. Ликсутов.
Применение новой модели работы наземного городского пассажирского транспорта позволит жителям столицы экономить до 30% от стоимости проезда.
«С учетом внедрения новой модели для многих категорий граждан, которые сейчас пользуются частными перевозчиками, снижение стоимости перевозки будет до 30%. Это с учетом того, что на всех без исключения маршрутах будут работать единые городские билеты, абонементные билеты, карты «Тройка» и многие другие вещи», - добавил М. Ликсутов.
Заммэра подчеркнул, что уже созданы условия, при которых частные компании, заключая с Москвой договор на 5 лет, инвестируют около 10 млрд руб. в обновление подвижного состава.
Максим Ликсутов также рассказал СМИ, что в ближайшее время в Москве проводится 42 открытых аукциона на обслуживание городских маршрутов по новой модели работы наземного городского пассажирского транспорта.
Объединенная редакция ЮЗАО "Москва За Калужской заставой"