В Москве Единый диспетчерский центр принял более 26 млн обращений за 5 лет
Единый диспетчерский центр Москвы принял более 26 млн обращений за пять лет с момента начала работы.
Операторы центра отвечали на вопросы о текущем ремонте, обслуживании многоквартирных домов и работе отопления, а также помогали получить услуги в сфере ЖКХ.
За счет внедрения цифровых технологий удалось сократить время ожидания ответа на линии почти вдвое. Теперь оно составляет чуть более минуты.
«Сегодня к информационной системе управления обращениями подключено свыше тысячи диспетчерских: достаточно всего одного сервиса, чтобы получить более 300 услуг. При этом для каждого вида работ установлены нормативные сроки исполнения, а их качество строго контролируется», — рассказали в комплексе городского хозяйства Москвы.
Система постоянно совершенствуется, чтобы консультации были удобнее для горожан. На линии внедрена интерактивная база знаний, которая помогает операторам быстрее консультировать горожан. Также с пользователями работает голосовой помощник. Он способен принимать заявки наравне со специалистами.
Горячая линия ЕДЦ работает круглосуточно. Заявки принимают по телефону: +7 (495) 539-53-53.
В апреле 2021 года на портале mos.ru появился новый сервис вызова мастера через ЕДЦ. Кроме того, оставить заявку можно с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Оно доступно в App Store и Google Play.
Обратиться в ЕДЦ можно и через сервис «Электронный дом».