В Москве акцию «Время ранних» продлили до конца 2021 года
Эксперимент «Время ранних» помог разгрузить востребованные направления в часы пик и снизить скорость распространения вирусных инфекций.
Сниженные тарифы на проезд в метро вне часа пик на Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях будут действовать до конца года. В рамках эксперимента «Время ранних» пассажиры этих направлений продолжат ездить со скидкой с открытия метро до 07:15 и с 08:45 до 09:15. Акция действует только в рабочие дни.
«Система скидок позволила разгрузить востребованные направления в часы пик. Эффект сопоставим с запуском пяти дополнительных поездов — 8 тысяч пассажиров изменили свой маршрут. Продление акции позволит сделать поездки более безопасными», — отмечают специалисты столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Скидки достигают половины стоимости проезда. Москва стала первым в России городом, где был проведен подобный эксперимент. Таганско-Краснопресненская линия выбрана для проведения пилотного проекта, так как она является наиболее востребованной. Особенно это заметно в утренние часы. Некрасовская линия участвует в проекте в связи с тем, что на южном участке она дублирует Таганско-Краснопресненскую линию.
С 12 мая также снижена цена проезда на электропоездах Казанского направления Московской железной дороги (МЖД) на поездки до «Сортировочной», «Электрозаводской» и Казанского вокзала для разгрузки станции метро «Выхино». Продлить «Время ранних» решили после осложнения эпидемиологической ситуации. Благодаря этому решению повышается безопасность поездок. Акция позволяет снижать загрузку вагонов в утренние часы на 7%, обеспечивать соблюдение социальной дистанции и снижать скорость распространения вирусных инфекций.
Департамент транспорта призвал пассажиров продолжать соблюдать эпидемиологические меры в общественном транспорте и пройти вакцинацию. Это поможет снизить нагрузку на врачей, отметили в ведомстве. Кроме того, ко Дню медицинского работника была выпущена карта «Тройка» со специальным дизайном. «Мы хотели сказать им о том, что у каждого в сердце: спасибо! В знак благодарности мы выпустили особенную «Тройку», — отметили специалисты ведомства.