Новости

Утверждена стратегия развития транспортной инфраструктуры Московского региона

Утверждена стратегия развития транспортной инфраструктуры Московского региона

Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев пришли к согласию по поводу стратегии развития транспортной инфраструктуры Московского региона.

«Транспортное сотрудничество с Московской областью является стратегическим, потому что совершенно очевидно, что без единой стратегии развития транспорта невозможно развиваться ни Московской области, ни Москве. Каждый день на дороги, которые соединяют Москву и Московскую область выезжают миллионы людей, которые пользуются и общественным наземным транспортом, и, собственно, личным транспортом. В настоящее время создаем уникальный проект - единую билетную проездную систему, которая заработает в январе», - заявил в ходе церемонии подписания соответствующего документа Сергей Собянин.

По его словам, ежедневно пригородным транспортом и Московскими центральными диаметрами (МЦД) пользуются около двух млн человек. «Огромное направление, которое есть - развитие МЦД, пригородного сообщения, по сути дела, наземного метро. Ежедневно по пригороду и МЦД проезжает около двух млн человек. И год от года это сообщение становится комфортнее и интенсивнее. Одно из направлений, это, конечно, наземный общественный транспорт, мы вместе регулируем потоки, предъявляем единые требования», - пояснил Сергей Собянин.

Одним из результатов такого сотрудничества, по словам Сергея Собянина, является новый автовокзал «Центральный» на Щелковском шоссе. Автовокзал на Щелковском шоссе был построен в 1971 году и до 2000-х годов являлся единственным автовокзалом в Москве. Иные пункты отправления междугородних автобусов по уровню сервиса являлись не более чем автостанциями. Несмотря на то, что Щелковский автовокзал расположен на востоке столицы, автобусы отправлялись по всем направлениям, включая западное, объезжая весь город.

В 1997 году здание, возведенное по проекту архитектора Александра Рочегова, было частично реконструировано, однако уже к началу 2010-х годов автовокзал перестал отвечать современным требованиям безопасности и комфорта пассажиров. В связи с этим было принято решение о его полной реконструкции. Работы по реконструкции автовокзала были начаты в июне 2017 году и заняли чуть более трех лет, завершившись в октябре 2020 года. В результате реконструкции на месте старого автовокзала был построен новый многофункциональный комплекс «Щелковский», в состав которого вошли автовокзал, торгово-развлекательный центр и подземный паркинг.

Фото: Агентство городских новостей «Москва».

Последние новости