Улучшение работы московских поликлиник будет происходить на основе предложений горожан
По сообщениям Информационного Центра Правительства Москвы , завершился краудсорсинг-проект «Московская поликлиника». Он проходил в городе со 2 по 16 марта на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru и являлся шестым, самым масштабным проектом площадки.
Руководитель столичного Департамента здравоохранения Алексей Хрипун рассказал, что участники подали свыше 27 тысяч предложений по улучшению работы поликлиник. «1 тысяча 157 предложений являются уникальными, то есть не повторяют по своему содержанию остальные. На этой основе было сформировано почти 500 конкретных мер, которые имеют практическую направленность.
Также были перечислены наиболее популярные предложения в рамках завершившегося краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника».
«Создать систему оценки пациентами качества работы поликлиник и отдельных врачей, увеличить время работы поликлиник, обеспечить работу поликлиник в выходные дни, а также реализовать систему мер по уменьшению очередей у кабинетов врачей в поликлиниках и более рациональному использованию рабочего времени врачей – основные предложения, поступившие в рамках проекта», - рассказал Алексей Хрипун.
В рамках проекта особое внимание было уделено теме повышения комфорта обслуживания в поликлиниках. Жалобы теперь будут разбирать в департаменте здравоохранения, а также передадут на портал "Наш город", чтобы там открыли соответствующие "проблемные" темы для обращений. А популярные предложения вынесут на отдельное голосование в приложении "Активный гражданин".
В отношении работы системы ЕМИАС, глава ведомства отметил предложения по расширению числа сервисов электронной записи, доступных для пациентов: увеличение доступности и повышение качества работы терминалов самозаписи к врачу, улучшение системы напоминаний о приеме врача с использованием смс-рассылки, уведомлений на электронную почту, сделать максимально удобным и необременительным для пациента отказ от сделанной записи или перезапись к врачу на другой день или время, улучшить систему уведомлений о невозможности приема врача в ранее назначенное время.
«Мы вплотную подошли к тому, чтобы создать высокий уровень медицины с учетом мнения москвичей. Огромный вопрос связан с ожиданием пациентов и того, как они себе это представляют», - резюмировал Алексей Хрипун.
"В дальнейшем предполагается дополнительно обсудить эти меры с москвичами при помощи системы "Активный гражданин". Предложения, получившие поддержку горожан, будут реализованы на практике", — заверил Хрипун.