Новости

Строительство Северо-Восточной хорды идет с опережением графика - Сергей Собянин

Строительство Северо-Восточной хорды идет с опережением графика - Собянин
Строительство Северо-Восточной хорды идет с опережением графика - Сергей Собянин

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительных работ на участке от Измайловского до Щелковского шоссе. 

 Во время проверки Мэр Москвы сообщил  о том, что строительство Северо-Восточной хорды идет с опережением графика.

«На сегодняшний день путь между двумя магистралями - от Измайловского до Щелковского шоссе - на машине занимает около часа. После того, как мы соединим эти дороги, время в пути будет занимать 15 минут. Надеюсь, что данный участок будет сдан досрочно, уже в 2016 году», - отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Участок Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щелковского шоссе пролегает вдоль линии МК МЖД по границе трех районов Москвы: Измайлово, Соколиная гора и Преображенское.

В ходе строительства хорды будут возведены 15 эстакад и 6 внеуличных пешеходных переходов. В проекте также предусмотрена реконструкция станции Лефортово МКЖД, путепровода и путей. По всей длине хорды организуют бессветофорное движение, 

Все эти меры сократят среднее время поездки более чем на 15%, позволит разгрузить МКАД на 20-25% и перераспределить транспортные потоки Третьего транспортного кольца, Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов, а также Рязанского и Волгоградского проспектов.

 Северо-Восточная хорда призвана связать строящиеся трассы М11 Москва-Санкт-Петербург и Москва-Ногинск, обходя заезд в центр города. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе. Таким образом, хорда, общая протяженность которой составит 26,6 км, - снизит транспортную нагрузку на Центр Москвы, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали. 

Напомним, в ходе реализации программы развития  транспортной инфраструктуры Москвы за последние 5 лет в городе было построено более  400 км дорог, что в 2,5 раза больше, чем в 2006-2010 гг. (168 км). В т.ч. построено 112 искусственных транспортных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) и 139 внеуличных пешеходных переходов, что также значительно больше, чем за предыдущие 5 лет. 

Газета "Обручевский меридиан"

Новости Обручевского района

Объединенная редакция ЮЗАО "Москва За Калужской заставой"

Последние новости