Новости

Столичные компании представят продукцию в крупнейшем ТЦ Китая

pixabay.com
Столичные компании представят продукцию в крупнейшем ТЦ Китая

Пилотный проект по размещению столичных производителей в зарубежных торговых центрах стартовал в июле этого года с отбора московских компаний для запуска продаж в ретейл-сетях Шанхая, сообщил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

«Сейчас МЭЦ запустил отбор пищевых и косметических брендов Москвы для размещения в самом крупном торговом центре китайской провинции Сычуань», – отметил Алексей Фурсин.

Подать заявку на участие в проекте могут компании, производящие продукты питания и косметику с длительным сроком годности, не требующим отрицательной температуры хранения. Также в составе товаров не должно быть компонентов животного происхождения. Сделать это можно до конца августа. 

В результате отбора 20 компаний представят товары в торговом комплексе международной торговли Chengdu International Trade City. Расходы по размещению товаров, регистрации торговой марки, таможенное оформление и логистику товаров в КНР лягут на Московский экспортный центр.

Продукция столичных предприятий появится в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и обособленном b2c магазине Russian Commodities Pavillion – специальной площадке, предназначенной для продвижения товаров российских брендов на рынке Китая.

Последние новости