Новости

Старт нового сезона туристического акселератора Moscow Travel Factory назначен на 18 августа

mos.ru
Старт нового сезона туристического акселератора Moscow Travel Factory назначен на 18 августа

Приём заявок на второй сезон туристического акселератора стартапов Moscow Travel Factory уже открыт.

Акселерационная программа Moscow Travel Factory предназначена для продуктов, сервисов и IТ-решений в сфере туризма. В ней могут принять участие стартапы и предприниматели, создающие новые сервисы, продукты в сферах молодежного, гастрономического и устойчивого туризма, в том числе инклюзивного, развивающие MICE-индустрию и traveltech-решения для улучшения пользовательского опыта туриста в столице. Заявку на участие можно подать уже сейчас на сайте проекта. На 18 августа назначен старт программы.

«Участников ждут мастер-классы и консультации. У них будет возможность пообщаться со специалистами: пройдет серия встреч в формате speed dating, в том числе с инвесторами. Во время обучения финалисты смогут создать пилотные проекты вместе с партнерами акселератора и получить поддержку в их продвижении», — пояснила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Акселератор включает в себя шесть модулей, посвященных всем стадиям запуска успешного проекта и стартапа в туризме. Задача программы - расширить умения участников в вопросах совершенствования продуктов и городских сервисов. Экспертами на Moscow Travel Factory выступят специалисты технологических компаний и маркетологи. В числе партнёров проекта — ведущие туроператоры («Алеан», TUI), гостиничные сети (Accor Group, Marriott), туристические агрегаторы (Amadeus, Ozon.Travel, Wildberries Travel) и объекты показа (Политехнический музей, ВДНХ).

Завершение программы назначено на 22 октября. В этот день участники представят свои проекты партнерам, встретятся со специалистами туристического бизнеса и обсудят с ними сотрудничество или пилотный запуск.

В прошлом году был проведён первый акселератор, на который было подано всего 257 заявок от стартапов и 670 — от постоянных слушателей программы. По завершению программы участники получили маркетинговые гранты на развитие своих проектов, инвестиции от партнеров и высокую оценку экспертов. В финал вышли 33 команды, выступившие впоследствии на демодне мероприятия. Одного из прошлогодних участников — сервис для планирования бюджета путешествий HowMuchTravel мировой венчурный фонд Starta Ventures в этом году оценил в два млн долларов.  

Последние новости