Новости

Спрос на рыбу в торговых сетях за время фестиваля заметно вырос

Спрос на рыбу в торговых сетях за время фестиваля заметно вырос

В столице продолжается Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя». На торговых и ярмарочных площадках к сегодняшнему дню распродано свыше 300 тонн рыбы. Повышенный интерес покупателей к русской рыбе наблюдается и в торговых сетях: ритейлеры утверждают, что за время фестиваля спрос увеличился почти на 20%. На минувших выходных фестиваль стал главным событием и для отдыха горожан.

«Это уникальная возможность для рыбопромышленников показать свою продукцию, которая вылавливается в российских морях, реках и озерах. И, как продемонстрировали первые фестивальные дни, москвичи соскучились по настоящей русской рыбе, потому что до фестиваля ее было представлено не так много на витринах. Я думаю, с этим и связан высокий спрос, который наблюдается сегодня», - отметил Илья Шестаков.

Действительно, на некоторых площадках наблюдается настоящий ажиотаж. «Наши компании, рыбопромышленники не ожидали, что будет такой большой спрос. Некоторых видов продукции, завезенных именно на фестиваль, – не хватило. Пришлось организовывать дополнительные поставки. В магазинах и торговых сетях города тоже говорят о повышенном интересе к русской рыбе - спрос на нее возрос на 20%. Люди просто забыли, что такое русская рыба, и сейчас, увидев такое многообразие, пытаются взять абсолютно все, чтобы дома попробовать», - считает глава Росрыболовства.

«Рыбная неделя» пришлась по душе москвичам и есть все предпосылки для расширения географии его проведения. «Уже сейчас можно говорить о большой заинтересованности отечественных рыбопромышленников в российских покупателях. Думаю, что уже по итогам фестиваля мы обсудим с рыбаками, что нужно сделать для того, чтобы фестиваль стал постоянным, ежегодным мероприятием, в том числе в регионах», - подчеркнул Илья Шестаков.

Первый всероссийский фестиваль «Рыбная неделя» проходит с 22 по 28 апреля 2015 года на семи столичных площадках. Его организаторами стали Росрыболовство и Правительство Москвы. Среди участников – 30 рынков, 348 ресторанов, более 1600 магазинов. В рамках мероприятия представлены такие виды рыб, как лосось, сиг, омуль, хариус, нерка, кижуч, трубач, креветка. «Почетным гостем» фестиваля стала крымская рыба - хамса, тюлька, барабуля и рапан. Для гостей праздника организованы тематические игры и конкурсы.

Последние новости