Собянин: В Москве созданы он-лайн сервисы по улучшению работы поликлиник
Как стало известно районной интернет-газете «Обручевский меридиан», в Москве с 1 июля заработали онлайн-сервисы, которые направлены на повышение качества работы столичных поликлиник.
Об этом мэр Москвы Сергей Собянин рассказал сегодня во время посещения поликлиники №218.
«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. И для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса «Активного гражданина» - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Таким образом, Сергей Собянин предложил жителям столицы проверить качество работы московских поликлиник.
«Первый сервис - получение обратной связи от гражданина, посетившего поликлинику. Причем, отзыв приходит непосредственно главному врачу», - пояснил мэр Москвы Сергей Собянин.
С сегодняшнего дня москвичи, которые зарегистрированы на портале госуслуг, уже на следующий день после своего визита в поликлинику получат по e-mail письмо от главврача медучреждения с предложением оценить посещение врача.
Отметим, что оценки и комментарии пользователей позволят увидеть реальное отношение жителей к работе московских медучреждений, отметить позитивные и негативные стороны и дать медучреждениям города стимул к совершенствованию. Пока сервис рассчитан только на посетителей взрослых поликлиник, - передает газета «Обручевский меридиан».
В электронном письме, которые получат пациенты, будет предложено посавить оценку от 1 до 5. Оценки выставляются по 3-м категориям: удовлетворенность результатом посещения врача; удовлетворенность отношением остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Более того, юзеры смогут оставить свой комментарий с пожеланиями.
Также в июле на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы москвичам, зарегистрированным на pgu.mos.ru, будут доступны сведения о доступности медицинской помощи населению в московских городских поликлиниках.
Это даст жителям возможность выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача, а поликлиникам – мотивацию к улучшению своей работы.