Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы
Сергей Собянин объявил об открытии портала потребителя города Москвы.
С его помощью москвичи могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов. Информация на сайте изложена простым и понятным языком.
Миссия портала - вооружить горожан грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов, чтобы они сами, с минимальными затратами времени и сил, могли отстоять свои права.
Одним из ключевых инструментов портала выступает «Электронный помощник» - конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей. Это более 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений.
Для регистрации на портале достаточно иметь учетную запись на официальном портале мэра и правительства Москвы.