Новости

Собянин рассказал о самых популярных сервисах метро для пассажиров

Собянин рассказал о самых популярных сервисах метро для пассажиров

Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров и продолжит это делать – отметил мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте.

Работа по внедрению пассажирских сервисов в метро была начата в 2011 году.

«И будем продолжать ее, пока не иссякнут новые идеи. А как показывает жизнь, новые идеи не иссякают никогда», - подчеркнул мэр.

Говоря о наиболее популярных сейчас сервисах, он отметил, в частности, карту «Тройку». За восемь лет было продано 36 млн карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро.

В новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15% ниже по сравнению с более ранними, «номерными» вагонами.

Помимо этого, мэр рассказал о навигации в метро.

«Для спешащего человека напольная навигация гораздо удобнее. Не надо останавливаться и задирать голову для поиска нужного выхода из метро», - подчеркнул Собянин.

Он добавил, что вендинговые автоматы не заменили традиционных киосков, но стали приятным дополнением к ним. Сегодня работает 461 автомат на 76 станциях.

Мэр также отметил установку в метро терминалов для выдачи SIM-карт, создание стоек «Живое общение», создание центра обеспечения мобильности пассажиров, информационные экраны в метро и другие сервисы.

Фото: mos.ru

Последние новости