Новости

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

Как стало известно районной интернет-газете «Обручевский меридиан», теперь москвичи могут сообщить о качестве работы столичных поликлиник через портал «Наш город». Об этом сегодня  рассказал во время заседания президиума правительства мэр Москвы Сергей Собянин.

«Нами было запущено несколько направлений, например, таких, как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Кроме того, мэр рассказал СМИ, что на портале гос.услуг  также  был открыт сервис, показывающий онлайн загруженность поликлиник.

«Отмечу, что после посещения гражданами медучреждения от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может оценить качество посещения и даже дать свои предложения по улучшению работы», - добавил мэр Москвы Сергей Собянин.

Напомним, что новые сервисы были предложены москвичами в рамках краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника". Он проходил на постоянной площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru  в марте этого года.  Участниками проекта стали более пятидесяти восьми тысяч москвичей, что является рекордом для подобного рода проектов в России. Всего ими было высказано порядка двадцати семи тысяч предложений.

В том числе, по результатам краудсорсинг-проекта с 1 июля этого года было введено два новых электронных сервиса:

А) оценка качества обслуживания в поликлинике – по итогам визита в поликлинику пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения;

Б) на Портале государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) –пользователи могут получить в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

Теперь расширяются возможности обратной связи с москвичами по вопросам здравоохранения – на портале "Наш город" (gorod.mos.ru). Пользователи портала могут сообщить о следующих проблемах в работе поликлиник:отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма;отсутствие кабинета дежурного врача;ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов и др., - передает интернет-газета  «Обручевский  меридиан».

Последние новости