Собянин: Москва создала новую систему ремонта дорог
Как стало известно районной интернет-газете «Обручевский меридиан», сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел два новых стационарных асфальтобетонных установки. Установки были построены по заказу ГБУ «Автомобильные дороги».
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал СМИ, что обновленная система ремонта дорог в столице позволит более качественно выполнять работы, а также экономить бюджетные средства.
«За последние годы количество примеров некачественной работы при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если мы в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м.»
Каким образом? В первую очередь, потому, что подрядчики уже четко знают, что некачественную работу придется переделывать за свой счет еще раз. Во-вторых, количество подрядчиков сократилось более чем в 30 раз. Например, в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, но они не имели ни заводов, ни нужных для работы машин, ни качественых механизмов, ни даже опыта работы.
Кроме того, в Москве создан городской подрядчик - ГБУ «Автомобильные дороги». Этот подрядчик ремонтирует большую часть магистралей и оперативно выполняет все аварийные работы», - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Новый асфальтовый завод даст столице качественные асфальтобетонные смеси, а также позволит сэкономить около 20% бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог.
Отметим, из трех установок нового завода на ул. Мелитопольской в районе Бирюлево Западное две уже работают, еще одну запустят к сентябрю 2015 г.
При этом экологическая ситуация в районе Бирюлево Западное не ухдшится - выброс пыли с завода минимален, он составляет 20 мг на 1 куб. м, что ниже существующих экологических норм.
Запуск собственного производства асфальта дает гарантию независимости города от коммерческих поставщиков и позволяет ввести систему контроля качества дорожного покрытия.
«Ведем тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе - текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта» - добавил Мэр Москвы Сергей Собянин.
Объединенная редакция ЮЗАО "Москва За Калужской заставой"