Новости

Собянин: Электронные услуги экономят людям не менее 2 дней в год

Фото: mos.ru
Собянин: Электронные услуги экономят людям не менее 2 дней в год

Мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru.
«На днях mos.ru преодолел символический рубеж 2 млрд электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались москвичи. А начиналось всё 10 лет назад, в 2011 г. с электронной услуги оформления разрешения на работу такси», - написал Сергей Собянин.
Первые электронные услуги сформировали московский стандарт, который охраняется по сей день. Он включает в себя семь ключевых компонентов.
Как отметил Сергей Собянин, именно сервисы генерируют основной поток обращений на мос.ру. 
Абсолютным рекордсменом является электронный дневник. А второе и третье место делят прием показаний приборов учета воды и проверка автомобильных штрафов.
На портале mos.ru появилось несколько полезных сервисов, которые делают жизнь горожан интереснее и помогают решить важные общественные проблемы.
«Например, благотворительный сервис, с помощью которого можно помочь тем, кто нуждается в нашей поддержке. Недавно был создан первый в России городской централизованный сервис для поиска пропавших домашних животных», - написал Сергей Собянин.
С помощью искусственного интеллекта портал mos.ru научится предугадывать, что может потребоваться москвичам в конкретной жизненной ситуации. 
Например, при рождении ребенка предложит сразу же записать его в детский сад и прикрепиться к поликлинике, сообщит о положенных выплатах и льготах.
«А если горожанин регулярно получает какую-либо услугу, то ему не нужно будет каждый год подавать заявление. При наличии необходимых данных услуга будет предоставлена автоматически и результат появится в личном кабинете mos.ru», - добавил мэр.
Как отметил Сергей Собянин, электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год, которые раньше они тратили на разъезды и очереди в разных конторах. 

Последние новости