Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки
Система разработана для компаний, которые хотят в режиме реального времени получать обратную связь от своих клиентов и своевременно находить пути решения.
На базе одной из столичных библиотек прошло тестирование сервиса для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов. С помощью системы компании могут получить обратную связь от клиентов в режиме реального времени и своевременно на нее реагировать.
«Участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других», - отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Сервис даёт возможность обрабатывать большой объем данных, выявлять недостатки в бизнес-процессах и регулировать их, получать актуальную статистику удовлетворённости клиентов. Система оповещает ответственного сотрудника в случае выявления негативного отзыва. При этом ранее процесс сбора и обработки отзывов занимал несколько дней.
Во время тестирования разработчики также решили расширить возможности сервиса, в частности, добавить в перечень пользователей новые сферы бизнеса, улучшить оповещения и интегрировать платформу с различными CRM и ERP программами. В том числе доработают технические характеристики – система сможет взаимодействовать с big data и к ней подключат алгоритмы машинного обучения.
Напомним, что столичная программа тестирования инноваций даёт возможность разработчикам испытать проекты в реальных условиях городской среды. Оставить заявку на участие, а также узнать подробнее о проекте можно на сайте Московского инновационного кластера.