Сергунина: Свыше 2000 идей предложили участники проекта «Навыки будущего»
В столице реализуют более двухсот идей участников краудсорсинг-проекта «Навыки будущего». Об этом сообщается на портале mos.ru со ссылкой на слова заммэра столицы Натальи Сергуниной.
«После экспертного отбора и голосования жителей мы взяли в работу больше 200 идей. Некоторые из них уже реализованы. Например, по пожеланиям москвичей в молодежную образовательную программу «Бизнес-уик-энд» добавили тему бизнес-планирования», - отметила Наталья Сергунина.
Москвичи предлагали свои идеи и голосовали за предложения других участников на платформе crowd.mos.ru весной 2020 года. Проект проводился ГКУ «Новые технологии управления» совместно с департаментом предпринимательства и инновационного развития Москвы.
«Все проекты департамента в сфере развития человеческого капитала направлены на помощь горожанам в их самореализации, личностном и профессиональном росте и трудоустройстве. При этом важно понимать актуальные потребности москвичей и получать обратную связь от них», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.
Всего к краудсорсинг-проекту присоединились более 15 тыс. человек. Они предложили более двух тысяч идей по шести направлениям: «Навыки будущего», «Работа детских технопарков», «Поддержка детских технопарков», «Компании - участники акции «День без турникетов», «Обучение на бизнес-уик-эндах» и «Информирование жителей о предпринимательстве».
В ГКУ «Новые технологии управления» напомнили, что с июля жители Москвы могут самостоятельно присылать фотографии реализованных городом идей в раздел «Идеи жителей реализованы городом» на сайте crowd.mos.ru. На странице уже опубликованы 75 фотографий, сделанных москвичами по итогам завершившихся проектов. Самые популярные проекты среди участников, приславших фото, - «Московские библиотеки», «Московские поликлиники» и «Экологическая стратегия Москвы». Также на портале размещены фото по проектам «Музеи Москвы», «Мой офис госуслуг», «Наши маршруты» и другим. Участники также могут поставить лайк понравившейся фотографии и сделать репост в социальных сетях.
Уникальность столичных краудсорсинг-проектов заключается в том, что тематически они максимально разнообразны и охватывают все основные сферы жизнедеятельности города, они краткосрочны и регулярны. Сегодня с помощью платформы crowd.mos.ru мобилизуется умственный и творческий потенциал заинтересованных жителей города. В этом году уже проведено пять важных для города проектов: «Московские центральные диаметры», «Навыки будущего», «Московские электронные услуги и сервисы» в сферах культуры и ЖКХ, «Культура онлайн».
Фото: Фото с сайта «Агентство МОСКВА» / Игорь Иванко.