Сергунина: Столичным предпринимателям одобрили более 5 тыс льготных заявок на рекламу
По сообщению пресс-службы департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, субсидии на рекламные расходы стали самым популярным запросом от столичного бизнеса.
Известно также, что в Москве до конца августа продлен прием заявок от предпринимателей на рекламу по сниженной цене на сервисах «Яндекса». Участниками могут быть предприятия или ИП, зарегистрированные в столице, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. Например, салоны красоты, автосервисы, кафе или любые другие точки продаж.
«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», - отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
По программе участники проходят вначале бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а затем получают двухмесячную рекламную подписку. 10% её стоимости оплачивает сам предприниматель, а остальное компенсирует правительство Москвы и компания «Яндекс». Далее подписку можно продлевать за полцены на три или шесть месяцев.
У гостиничного бизнеса, салонов красоты, магазинов цветов, стоматологии и автосервисов подписка пользовалась особой популярностью. Ознакомиться с субсидиями для предпринимателей подробнее можно ознакомиться на сайте cashback.moscow.business.
В пресс-службе также подчеркнули, что за этот год столичному бизнесу уже одобрили 559,5 млн руб. в виде субсидий и грантов.