Сергунина: пользователи сервиса Russpass могут получить бесплатную консультацию по телефону
На официальном сайте Мэра Москвы со ссылкой на слова заммэра Натальи Сергуниной сообщается, что операторы горячей линии расскажут, как планировать поездки через Russpass.
«На платформе Russpass агрегируется множество предложений для туристов. Благодаря им можно познакомиться с историей и культурой, архитектурой и красотой природы разных регионов России. Москва, Петербург, Кубань, Алтайский край - выбор действительно большой. Специалисты горячей линии готовы помочь с планированием поездки или проконсультировать уже во время путешествия», - отметила Наталья Сергунина.
Как уточняется, операторы горячей линии для туристов общегородского контакт-центра расскажут, как спланировать свой досуг или путешествие: найти наиболее выгодные билеты на самолет или поезд, подобрать оптимальный тур, выбрать экскурсию по достопримечательностям и другое. Задать интересующий вопрос можно по номеру телефона: +7 (495) 122-01-11. На короткий номер 122 принимают звонки абонентов, которые находятся в столице. Операторы отвечают на русском и английском языках, линия работает круглосуточно.
Платформу Russpass запустили в тестовом режиме 20 июля, и нам важно, чтобы посетители и партнеры могли с удобством пользоваться новым сайтом. Если они хотят предложить идею по усовершенствованию портала или сообщить о неисправности, операторы помогут оформить заявку в службу техподдержки.
Пока Russpass поддерживает русский и английский, но в будущем онлайн-сервис будет доступен на испанском, корейском, китайском, немецком и французском языках. Платформа Russpass разработана по инициативе правительства Москвы. Реализацию проекта курирует столичный Комитет по туризму совместно с департаментом информационных технологий.
Фото с сайта «Агентство МОСКВА», Сергей Киселев.