Сергунина: Около 90 команд стали участниками первого в Москве акселератора креативных индустрий
В столице завершил свою работу первый акселератор креативных индустрий для представителей малого и среднего предпринимательства, открытую программу которого прошли почти 600 человек - сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заммэра города Наталью Сергунину.
Его открытую образовательную программу прошли 590 человек. В основной программе участвовало около 90 сильнейших команд, а всего заявки подали 207 коллективов. В финальную часть прошли 38 команд, они представили свои проекты потенциальным партнерам и инвесторам.
«Предпринимателям удалось заключить контракты с крупными игроками, заметно увеличить продажи. Некоторые из них договорились о сотрудничестве с другими участниками. Помимо прочего, акселератор помог им определить свои сильные стороны и выбрать направление для развития», - приводятся в сообщении слова Сергуниной.
Отмечается, что программа акселерации включала шесть треков: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело / новые медиа», «Архитектура», «Искусство и музыка», а стартовавшие в июне занятия делились на три блока: обучающий, акселерационный и постакселерационный.
Завершающим событием программы стал демодень, в ходе которого предприниматели презентовали свои проекты экспертам, возможным партнерам и инвесторам.
По словам руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина, которые приводятся в сообщении, в отличие от технологических стартапов, малый бизнес в креативной отрасли значительно сложнее масштабировать кратно за короткое время.
Уточняется, что наставники помогали предпринимателям не только улучшить существующие продукты, но и продумать новые для еще неохваченной аудитории. С участниками прорабатывали важные бизнес-метрики: величину среднего чека, вовлеченность клиентов (интерес, оценка, покупка, лояльность), расширение целевой аудитории.
Так, среди достижений компаний в ходе трека «Мода и дизайн» - существенный рост продаж, запуск сотрудничества с крупными ритейлерами. Кроме того, участники трека «Искусство и музыка» увеличили продажи на 20-30% за несколько месяцев. В пресс-службе рассказали, что по результатам трека «Издательское дело / новые медиа» участники увеличили реализацию своей продукции и привлекли новых партнеров, а выпускники трека «Рекламные технологии» сумели нарастить клиентскую базу и повысить экономические показатели. Участникам трека «Исполнительское искусство» удалось усовершенствовать финансовую модель бизнеса.