Сергунина: Экспортеры выберут зарубежные выставки для участия при поддержке города в 2022 году
Столичные предприниматели определят приоритетные зарубежные бизнес-миссии и выставки для участия в следующем года. Голосование продлится до конца месяца на портале Московского экспортного центра
«Продвижение на международных мероприятиях - один из наиболее востребованных инструментов поддержки у экспортеров. За последние пять лет 1,3 тыс. столичных компаний при поддержке города представили свою продукцию более чем на 70 выставках по всему миру. Традиционно предприниматели сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки войдут в план на следующий год. До конца месяца у них есть возможность проголосовать за события из 13 перспективных отраслей, среди которых ИТ-сфера, кино и анимация, промышленность, электроника и другие», - отметила заммэра Москвы Натальи Сергуниной.
Московский экспортный центр ежегодно организует коллективные стенды на зарубежных выставках под единым брендом Made in Moscow, где бизнесмены могут презентовать свои товары и услуги.
«В 2021 году было организовано 40 бизнес-миссий, в которых приняли участие более 700 компаний. Столичные предприниматели могли представить свою продукцию на крупнейших профильных мероприятиях в Китае, Гонконге, Корее, ЮАР, а также другим партнерам по всему миру. К сожалению, ввиду действующих ограничений большинство из них проходило в онлайн-формате. Надеемся, что эпидемиологическая обстановка в мире в следующем году позволит увеличить количество бизнес-миссий с физическим присутствием на месте их проведения», – добавил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Участвовать в зарубежных мерорпиятиях могут компании, зарегистрированные на территории Москвы не менее шести месяцев. Кроме того, они не должны иметь бюджетных задолженностей на сумму свыше 100 тыс. руб. и находиться в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства и приостановления деятельности.