Сергунина: Более 65 млн звонков в контакт-центр Москвы обработал искусственный интеллект

Голосовой помощник московского контакт-центра с 2014 года смог принять свыше 65 млн звонков граждан. Об этом говорится на сайте мэра Москвы.
«Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют. Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком», - отметила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
Робот позволяет сократить время ожидания ответа и разгрузить операторов, на сегодняшний день он может самостоятельно ответить на половину звонков. Кроме того, он умеет разбирать сказанное с вероятностью 96%, поскольку его обучают технологиям распознавания человеческой речи.
«Кроме того, виртуальный ассистент учится на примере действий специалиста. Если он получит сложный вопрос, то перенаправит его оператору и предварительно подберет возможные варианты ответа. Одобренный человеком ответ робот запомнит и сохранит в интеллектуальной базе», - подчеркивается в тексте.