Новости

Сергунина: Акселератор «Экспортеры 2.0» помог столичным компаниям выйти на зарубежные рынки

Сергунина: Акселератор «Экспортеры 2.0» помог столичным компаниям выйти на зарубежные рынки

Поддержку города в рамках акселерационной программы «Экспортеры 2.0» получат более ста столичных компаний.

Об этом сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. Первые три потока обучения уже завершились, в них участвовали 59 экспортно ориентированных проектов. А в 2021 году пройти акселерацию смогут еще 45 представителей бизнеса.

«Программа рассчитана на предпринимателей с опытом периодического экспорта. Во время акселерации они осваивают новые маркетинговые инструменты, работают над увеличением продаж и расширением их географии. Одна из важнейших задач для выхода на зарубежные рынки - повышение конкурентоспособности продуктов. Промежуточные результаты говорят о хорошем потенциале. Участники первых двух потоков уже заключили 43 экспортных контракта почти на 515 млн руб.», - приводятся в сообщении слова заммэра Натальи Сергуниной.

В пресс-службе пояснили, что третий поток недавно завершился. По окончании курса компании презентовали свои проекты экспертам, инвесторам и выпускникам предыдущих потоков. Теперь им предстоит реализовать сформированную в ходе обучения стратегию, придерживаясь детально проработанных дорожных карт по каждому целевому рынку. В течение года им будут помогать наставники.

В третьем потоке приняли участие 30 компаний из различных отраслей. Результаты их акселерации будут известны в процессе реализации сформированных ими экспортных стратегий.

Московский экспортный центр создан правительством Москвы для продвижения продукции столичных производителей на зарубежных рынках. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки. Среди ключевых задач МЭЦ - увеличение числа московских экспортеров и помощь в развитии их внешнеэкономической деятельности.

Программа «Экспортеры 2.0» реализуется Московским экспортным центром (МЭЦ) и Московской школой управления «Сколково». Курс состоит из четырех модулей: «Продукт и рынок для экспорта», «Продукт и клиент», «Стратегия экспорта», «Клиент и модель дистрибуции». Участники определяются на конкурсной основе. Подать заявку на участие в программе в 2021 году можно на сайте МЭЦ.

Фото: Агентство городских новостей «Москва», Андрей Никеричев.

Последние новости