Сергей Собянин объявил о переводе еще 4 госуслуг исключительно в электронный вид
Глава города Сергей Собянин сообщил о том, что за четыре года работы портала pgu.mos.ru количество предлагаемых электронных услуг выросло в 13 раз.
Данное заявление было сделано Мэром столицы Сергеем Собяниным на заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве.
«За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло с 11 до 145. Это самый высокий показатель в России и один из наиболее высоких в мире», - сказал Мэр.
Кроме того, столичный градоначальник подчеркнул, что за последний год на портале госуслуг стали доступны 23 новые услуги. Среди них - подача заявления на перевод из одной школы в другую, получение социальной карты школьника, оплата домашнего телефона и ряд других услуг.
Электронные госуслуги экономят время граждан и позволяют сократить количество чиновников, заметил Мэр Москвы Сергей Собянин.
«Число государственных служащих Москвы уменьшилось за последний год на 30 процентов, в том числе и благодаря переводу целого ряда услуг в электронный вид», - подчеркнул глава города.
«Также мы перевели в электронный формат услуги для бизнеса. Сегодня уже больше 6,5 тысячи компаний пользуются ими в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. Это значительно снижает коррупционные риски», - рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин.
Весьма востребованным оказался и электронный сервис прикрепления к поликлинике: за неделю им воспользовались более 3 тысяч москвичей.
Объединенная редакция ЮЗАО "Москва За Калужской заставой"