Пять новых направлений создали в программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции»
Для жителей столицы старше 16 лет в рамках программы «Бизнес-уик-энд. Компетенции» создали пять новых направлений, сообщил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Среди них оказались: «Специалист колл-центра», «Специалист по stories (мини-репортажи, доступные в течение 24 часов) в социальной сети «Инстаграм»», «Дизайнер рекламных баннеров», «Верстальщик презентаций» и «Разработчик чат-ботов».
«Программа «Бизнес-уик-энд. Компетенции» ориентирована на увеличение числа самозанятых граждан для достижения целей нацпроекта по развитию малого и среднего бизнеса. Она помогает москвичам начать зарабатывать с помощью востребованных навыков. Из участников стартовавшего в августе потока программы к категории самозанятых присоединились уже более 2,5 тысячи человек,— рассказал Фурсин.
Обучение длится две недели. Для участия нужно зарегистрироваться до 1 декабря.
Всего в программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции» доступно 20 направлений для обучения. Наиболее востребованы сейчас «Менеджер по работе с маркетплейсами», «Ведение корпоративного аккаунта в «Инстаграме»» и «Таргетолог».