Новости

Проходка правого перегонного тоннеля завершилась между станциями «Зюзино» и «Воронцовская»

Проходка правого перегонного тоннеля завершилась между станциями «Зюзино» и «Воронцовская»

Завершилась проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Зюзино» и «Воронцовская» на южном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом передает портал Строительства Москвы со ссылкой на заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва.

 «Строительство соседнего левого тоннеля от «Зюзино» до «Воронцовской» планируется завершить этой весной. Таким образом, заключительный перегон на южном участке Большого кольца метро будет пройден», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам А. Бочкарёва, благодаря решению одновременно вести проходку перегонных тоннелей и сооружать станцию «Воронцовская» строителям удалось ускорить работы на 4-5 месяцев. Монолит станции готов уже на 84%. Проходка правого тоннеля велась при помощи тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) «Роза» диаметром шесть метров.

Напомним, интерьеры станции «Калужская» сделают похожими на каюту космического корабля. Подвесной 3D-потолок соберут из множества алюминиевых пластин и неоновых светильников, чтобы у пассажиров создавалось ощущение непрерывного движения – это будет своего рода поток, напоминающий Млечный Путь. В цветовом оформлении станции будут преобладать серые, черные и оранжевые цвета. Пол выполнят из серого гранита, стены – из металлических кассет, а облицовку колонн – из мрамора.

Станция будет образовывать пересадочный узел со станцией «Калужская» Калужско-Рижской линии метро. Пересадка будет осуществляться через северный вестибюль станции «оранжевой» ветки метро, который планируют расширить.

Став частью Большого кольца метро, «Воронцовская» снизит загрузку центральных пересадочных узлов столичной подземки, улучшит транспортную доступность Обручевского района Москвы.

ФОТО: stroi.mos.ru

Последние новости