При строительстве нового участка БКЛ метро удалось оптимизировать численность персонала
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал об особенностях запуска новых станций нового участка Большой кольцевой линии метро, сообщается на сайте комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
По словам Бочкарева, в пиковый период строительства на пусковом участке БКЛ было задействовано порядка 16 тысяч человек. Но уже ко времени сдачи в эксплуатацию число рабочих сократилось до восьми тысяч. Оптимизировать число метростроевцев удалось за счет современных систем управления и планирования. При этом сроки строительства были соблюдены, несмотря на сложности, связанные с пандемией.
Руководитель «Мосинжпроекта» Юрий Кравцов пояснил, что для расчета количества персонала была создана уникальная платформа, которая в автоматическом режиме вычисляла потребности строительства.
Андрей Бочкарев также рассказал о важном моменте, связанном с запуском новых станций – благоустройстве прилегающих территорий. По его словам, всего было высажено более трех тысяч деревьев и порядка 18 тысяч кустарников. Таким образом, москвичи получили несколько новых общественных пространств недалеко от дома. Сюда входят велопарковки, остановки общественного транспорта, малые архитектурные формы.
В процессе строительства десяти новых станций БКЛ метро Мосгосстройнадзор организовал 428 выездных проверок, а Центр экспертиз выдал более 1000 заключений. По словам председателя комитета Игоря Войстратенко, перед запуском ведомство выдало разрешение на ввод в эксплуатацию нового участка от станции «Мневники» до станции «Каховская».