Посещаемость обновленного портала mos.ru за месяц выросла вдвое
Как стало известно районной-интернет-газете "Обручевский меридиан", посещаемость нового mos.ru за месяц выросла вдвое, превысив полмиллиона пользователей
За первый месяц работы единым порталом городской информации mos.ru воспользовались более 540 тыс. уникальных пользователей. Это вдвое больше посещаемости официальной страницы Правительства Москвы, которая существовала по этому адресу с 1996 года.
Сменить концепцию интернет-портала предложил Мэр Москвы Сергей Собянин. Новый mos.ru обращается к пользователю на понятном языке и помогает ему сориентироваться в различных жизненных ситуациях – их описано на сайте более 300 – и городских событиях. В будущем площадка станет единой точкой доступа к сервисам, объединив все существующие разрозненные ресурсы.
В среднем пользователи нового mos.ru проводили на нем почти 3,5 минуты, просматривая в среднем четыре страницы за визит. За месяц с момента перезапуска аудитория портала заметно помолодела – больше 50% посещений приходится на горожан в возрасте до 34 лет.
Объединенная редакция ЮЗАО "Москва За Калужской заставой"