Почти 4 ммлн услуг оказали социальные работники столицы за время пандемии
Заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова на встрече с сотрудниками социальной сферы рассказала, что около 4 млн услуг оказали москвичам социальные работники за период пандемии.
«Работа в социальной сфере - непростая и ответственная. Пандемия показала, что у нас работают неравнодушные люди. Соцработники оказывали помощь самым нуждающимся, тем, кому пережить самоизоляцию труднее всего. Нет ни одного направления соцзащиты, которого бы пандемия не заставила измениться, начиная с центров соцобслуживания, заканчивая стационарными учреждениями. Мы полностью трансформировали все механизмы работы. За время действия временных ограничительных мер сотрудники центров социального обслуживания Москвы предоставили жителям города без малого 4 млн различных социальных услуг, более 470 тыс. из них - это заявки, поступившие на специально созданную горячую линию комплекса социального развития по вопросам COVID-19», - рассказала Анастасия Ракова.
Она также поздравила работников соцзащиты с профессиональным праздником. День социального работника в России отмечается уже в 20-й раз. Вице-мэр отметила профессионализм сотрудников, которым пришлось перестроить свою работу во время пандемии.
По словам Анастасии Раковой, учреждениям соцзащиты удалось снизить нагрузку с медицинских стационаров. Многим учреждениям пришлось перепрофилироваться, изменить подходы к работе, чтобы помощь, которая оказывалась до пандемии, сохранялась в полном объеме.
С начала режима повышенной готовности в Москве социальным службам города было поручено обеспечить соцуслугами людей из группы риска, которые должны соблюдать режим самоизоляции - людей старше 65 лет и с хроническими заболеваниями. За это время к постоянным получателям услуг центров социального обслуживания добавились более 1,85 млн новых потенциальных получателей, которые до пандемии не обращались в социальные службы.
За время действия ограничительных мер в городе сотрудники центров социального обслуживания также доставляли всем нуждающимся технические средства реабилитации и помогали в оформлении социальных электронных сертификатов на продукты питания.