Новости

Оплатить детские занятия можно в мобильном приложении «Госуслуги Москвы»

Оплатить детские занятия можно в мобильном приложении «Госуслуги Москвы»

Заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина заявила, что в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» теперь можно оплачивать посещение детских кружков, спортивных секций и домов творчества.

«Постепенно расширяем функционал приложения «Госуслуги Москвы» и стараемся сделать его еще удобнее, чтобы самые необходимые городские онлайн-сервисы были всегда под рукой. Теперь в приложении родители могут не только записать детей на занятия по программам дополнительного образования, но и оплатить их», - сказала Наталья Сергунина.

Счета за кружки и секции расположены в разделе «Мои начисления» каталога услуг во вкладке «Образование». Чтобы увидеть начисления в мобильном приложении, родителю необходимо ввести в личном кабинете на mos.ru данные своего паспорта и СНИЛС, а также СНИЛС ребенка и данные свидетельства о его рождении. Эти сведения синхронизируются с мобильным приложением. После этого счета за дополнительные образовательные услуги будут отображаться автоматически в разделе «Мои начисления».

Если же в личном кабинете пользователя на mos.ru отсутствуют необходимые данные родителя и ребенка, он может найти нужные счета, воспользовавшись строкой поиска начислений. Достаточно ввести туда номер платежной квитанции (УИН), полученный в образовательной организации. Он должен состоять из 20–25 цифр. Начисления также можно найти, отсканировав штрихкод квитанции при помощи камеры смартфона.

Найденные счета отобразятся на экране во вкладке «Образование» в «Моих начислениях». Пользователь может посмотреть наименование кружка, детальную информацию о платеже и дату его выставления. Оплатить дополнительные образовательные услуги для детей можно банковской картой, со счета мобильного телефона или при помощи Apple Pay.

Напомним, с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» пользователи могут оплачивать коммунальные услуги и автомобильные штрафы, записываться к врачу, удаленно следить за посещением уроков и питанием ребенка в школе, регистрировать готовую карту москвича, записывать питомца к ветеринару, получать информацию в случае эвакуации транспорта. В приложении можно оставить заявку в единый диспетчерский центр, который поможет оперативно сообщить о проблемах с лифтом, неубранном мусоре и других жилищных проблемах. Кроме того, пользователи приложения могут настроить полезные уведомления, которые, например, сообщат о готовности загранпаспорта, результатах ГИА и покупках ребенка в школьном буфете. Популярность мобильного приложения среди столичных жителей ежегодно растет. В 2019 году число скачиваний мобильного приложения «Госуслуги Москвы» достигло 3,5 миллиона, начиная с запуска приложения в 2012 году.

Последние новости