Онлайн-проект #Москвастобой объединяет уже более 20 площадок
За неделю работы культурного онлайн-проекта #Москвастобой к нему присоединились более 20 музеев, образовательных и выставочных площадок.
Об этом сообщается на официальном сайте Мэра Москвы со ссылкой на заммэра столицы Наталью Сергунину. «Третьяковская галерея, Пушкинский музей, центр «Космонавтика и авиация» на ВДНХ, музей современного искусства «Гараж» - онлайн-проект #Москвастобой объединяет уже более 20 участников. За первую неделю аудитория только на официальном сайте, не считая сайтов и социальных сетей всех партнеров, превысила 110 тыс. человек», - приводятся в сообщении слова Натальи Сергуниной.
По ее словам, с помощью сервиса, запущенного столичным комитетом по туризму, можно посмотреть более 70 виртуальных экскурсий, лекций и мастер-классов не выходя из дома.
Отмечается, что наиболее популярными по итогам первой недели оказались онлайн-экскурсии Третьяковской галереи, Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина, музея современного искусства «Гараж», Московского планетария и Музея русского импрессионизма. Больше всего онлайн-посетителей собрала обзорная экскурсия по Московскому зоопарку.
Как сообщается в материале, к проекту #Москвастобой продолжают присоединяться новые площадки, на сайте появляются новые экскурсии и форматы. Например, планируется, что скоро пользователи смогут увидеть видеопрезентации модных коллекций известных и начинающих дизайнеров.
Кроме того, 27 марта, во Всемирный день театра, на сайте стартовали прямые трансляции театральных постановок. Первой стала программа «Любовь не выдумать нельзя…» Московского драматического театра имени Пушкина. Молодые артисты читали стихи современных поэтов. Запись опубликована в соответствующем разделе.
Пользователи также могут в прямом эфире смотреть мастер-классы шеф-поваров. Они показывают, как готовить разнообразные блюда у себя дома. Трансляции проходят два раза в неделю - по вторникам и четвергам. Первые два прямых эфира уже опубликованы. Эти мастер-классы (на портале #Москвастобой и в социальных сетях партнеров) посмотрели более 700 тыс. человек.