Новости

Новый сервис по вызову мастера через единый диспетчерский центр появился на портале mos.ru

ФОТО: mos.ru
Новый сервис по вызову мастера через единый диспетчерский центр появился на портале mos.ru

Услуга по вызову мастера через единый диспетчерский центр (ЕДЦ) появилась на портале mos.ru для обладателей полной учетной записи.

Подать заявку можно по вопросам, касающимся ЖКХ. Это, например, устранение протечки в квартире или замена лампочки в подъезде. Запрос будет моментально отправлен в профильные коммунальные службы.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков рассказал, что единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

«Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, чтобы у каждого горожанина была возможность оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом. Появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее», — отметил Петр Бирюков.

Для того чтобы оформить заявку на mos.ru, необходимо авторизоваться на портале и обладать полной учетной записью.

Последние новости