Наталья Сергунина: Московскую неделю интерьера и дизайна посетили более 170 тысяч человек
Участниками Московской недели интерьера и дизайна стали более 170 тысяч человек, сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.
По словам заммэра столицы Натальи Сергуниной, сумма заключенных между предпринимателями соглашений, включая международные, достигла 5,6 млрд рублей.
«Мероприятия Московской недели интерьера и дизайна посетили 173 тысяч человек. С одной стороны, это презентация возможностей отрасли для широкой аудитории, а с другой – площадка для взаимодействия бизнеса. Как российского, так и международного. Предприниматели расширяют здесь деловые связи и подписывают новые контракты», – подчеркнула вице-мэр.
Всего мероприятия разместились на 86 столичных локациях. Ключевыми площадками стали павильоны №55 и №57 на ВДНХ и «Цифровое деловое пространство» на Покровке.
В деловую программу Московской недели интерьера и дизайна вошло более 100 событий в разных форматах. Одно из заметных событий – дискуссия «Сделано в Москве», в рамках которой представители бизнеса и органов государственной власти обсуждали тренды в сфере дизайна, а также меры поддержки предпринимателей в столице, занятых производством мебели, материалов и интерьерных решений. Небывалый интерес вызвала встреча, посвященная цифровой экономике, онлайн-торговле и механизмам доставки товаров потребителю. Молодежь активно участвовала в креативных марафонах.
Завершилось мероприятие серией мастер-классов, лекциями и дискуссиями. Так, на одной из встреч желающие смогли обсудить с экспертами оформление коммерческих помещений на примерах лучших кейсов столичных компаний.