На портале mos.ru представлено уже более 380 онлайн-услуг и сервисов

Услугам и сервисам на mos.ru исполнилось уже 10 лет. Для горожан доступны более 380 онлайн-услуг. Самыми популярными за это время стали электронный дневник, сервисы приема показаний приборов учета воды и тепла, а также проверки автомобильных штрафов.
Начиная с июля 2011 года жители столицы смогли в онлайн-формате оформить разрешение на работу в такси, а немного позже к этой услуге добавилась электронная запись ребенка в первый класс и получение единого документа для оплаты ЖКУ.
Половина из доступных на портале услуг — социальной направленности. Они обеспечивают повседневную жизнь москвичей: прикрепление к поликлиникам и запись к врачу, запись детей в детский сад и первый класс, оформление выплат в связи с рождением ребенка, просмотр электронного дневника и электронной медицинской карты, получение льгот, субсидий и многое другое. Сегодня этими услугами и сервисами пользуются уже более 13,9 миллиона человек.
Для использования услуг на mos.ru необходима регистрация на портале. Чем больше добавлено данных в учетную запись, тем выше статус электронного профиля. Полным спектром сервисов и услуг могут пользоваться только обладатели полной учетной записи.
Для бизнеса на сегодняшний день доступно более 200 услуг. Предпринимателям для получения услуг необходимо пройти авторизацию в корпоративном кабинете юридического лица или ИП. Зарегистрировать такую учетную запись можно с помощью квалифицированной электронной подписи.
За десять лет количество обращений на портал выросло с 57 тысяч до более 406 миллионов в год. В планах – увеличить число предоставляемых онлайн социальных услуг, а также реализовать концепцию суперсервисов — это когда несколько похожих по тематике услуг объединены в один кластер.
Все услуги также доступны в приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».