Новости

Москвичам рассказали, как добиться успеха в социальном бизнесе

mos.ru
Москвичам рассказали, как добиться успеха в социальном бизнесе

В Москве прошла образовательная программа по социальному предпринимательству, организованная как для опытных специалистов, так и для новичков.

Специалисты ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) в онлайн-формате рассказали об основах социального предпринимательства и мерах городской поддержки инициатив. Участники увидели разницу между коммерческим и социальным бизнесом, узнали, как развивать собственное дело в условиях ограниченных возможностей и как привлечь дополнительные источники финансирования.

«Эксперты рассказали, как привлечь в бизнес дополнительные источники финансирования, какими способами можно продвигать социальные проекты и где повышать свой профессиональный уровень», — рассказал глава департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Начался курс с однодневного ознакомительного форума. На первой сессии шла речь о целях и задачах социального бизнеса. На второй – о перспективах выхода ИТ-проектов на международный рынок. Также слушателям рассказали о том, что такое благотворительные магазины и как они работают. Завершился форум сессией о маркетинговых стратегиях и рекламных кампаниях, которые позволяют выйти на рынок.

Вебинары были посвящены созданию, развитию и продвижению социальных инициатив. Эксперты рассказали, как запустить фандрайзинг и какие результативные инструменты следует выбирать. Тренинг «Ключевые показатели эффективности в социальных проектах» был посвящен оценке долгосрочных результатов социального бизнеса и измерению пользы для людей.

Всего в этом году по теме «Социальное предпринимательство» было проведено почти 500 консультаций.

Последние новости