Новости

Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг

Госуслуги
Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг

Столичные центры госуслуг признаны одними из наиболее комфортных, об этом сообщили сегодня на официальном сайте md.mos.ru. Данные появились после  проведенного PwCисследования  «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг». 

Отметим, в тройку лучших Центров госуслуг вошли МФЦ Москвы, Сан-Паулу и Баку. Всего же исследование было проведено в 18 мегаполисах. Базовыми критериями оценки стало четыре показателя: доступность услуг, комфортность  получения услуг, обратная связь и управление очередями.

По данным исследования оценка доступности услуг напрямую зависит от количества центров в городе. Например, в столице Греции -  Афинах находится всего 3 центра госуслуг,  а в Сеуле – 423.

В Москве на сегодняшний день функционируют 104  центра. Немаловажен тот факт, что в у нас 97% услуг можно получить без привязки к месту жительства.

Также немаловажным фактором оценивания МФЦ является количество оказываемых услуг. Москва занимает четвертое место по показателю территориальной доступности центров, где на каждый центр приходится 10,4 кв. км площади города.

Москва занимает первое место по  удобству графика работы центров: МФЦ в столице работает в течение 12 часов каждый день, без выходных. По показателю «управление очередями» Москва также среди первых.  Среднее время ожидания услуги в столице 3 минуты.

Сервис по предоставлению информации о среднем времени ожидания в очереди онлайн есть только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку.

Как стало известно районной интернет-газете «Обручевский меридиан», предоставление в режиме онлайн информации о загруженности центров – только в Торонто, Баку и Москве.

Отметим, среди лидеров по комфортности пребывания в МФЦ названы следующие столицы: города Москва, Баку, Стокгольм и Лондон. В данном параметре учитывается наличие помощника на входе, администратора в зале, наличие фотокабины, детского уголка.

В области получения обратной связи от населения Москва является абсолютным лидером. В центрах услуг Москвы доступно 7 способов обратной связи, и это больше, чем во всех других городах. 

Во всех исследуемых городах есть телефонная горячая линия, однако пульты оперативной обратной связи действуют только в Москве, Сиднее, Баку и Хельсинки. 

Газета "Обручевский меридиан"

Новости Обручевского района

Объединенная редакция ЮЗАО "Москва За Калужской заставой"

Последние новости