Новости

Москва ведет системную работу по переводу госуслуг в электронный вид

Москва ведет системную работу по переводу госуслуг в электронный вид

В I квартале 2020 года более 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере жители Москвы получили онлайн.

Об этом сообщили на сайте департамента городского имущества Москвы. «В I квартале 2020 года было обработано 320 тыс. заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений. Из них более 90% было предоставлено москвичам в электронном виде через портал mos.ru», - говорится в сообщении.

В настоящее время Правительство столицы ведет системную работу по переводу максимального количества предоставляемых услуг в электронный вид, а обработка заявок, которые поступили в электронном виде, продолжается без перерывов, в прежнем режиме.

Заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов подчеркнул, что из 35 услуг, которые оказываются горожанам, 23 осуществляются в электронном виде. «Помимо этого, нам удалось существенно сократить сроки предоставления 70% госуслуг в имущественно-земельной сфере благодаря сотрудничеству с Федеральной налоговой службой и Росреестром», - отметил Владимир Ефимов.

«С начала года москвичи обратились к онлайн-сервисам в имущественно-земельной сфере более 285 тыс. раз. Самыми популярными среди них стали сервисы по предоставлению информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов», - приводятся слова министра Правительства Москвы, руководителя столичного департамента городского имущества Максима Гамана.

На сегодняшний день для предпринимателей доступны пять электронных сервисов и 21 государственная услуга в имущественно-земельной сфере, 17 из которых переведены в электронный вид. Благодаря возможности подачи заявлений в онлайн-режиме процесс получения госуслуг стал проще и быстрее. Электронная форма значительно сокращает время заявителей и число ошибок, которые раньше допускали контрагенты при предоставлении обращений на бумаге. Информация обо всех госуслугах и сервисах Департамента городского имущества доступна на портале mos.ru в разделе «Услуги».

Всего на mos.ru доступно более 360 электронных сервисов. Они упрощают горожанам получение самых необходимых услуг и оформление документов. Среди самых популярных сервисов - электронный дневник школьника, прием показаний приборов учета воды, поиск и оплата штрафов ГИБДД, получение и оплата ЕПД и прием показаний электросчетчиков.

Из-за угрозы распространения коронавируса горожан просят не покидать свои дома без крайней необходимости. Социальные учреждения перешли на новый режим работы, но даже в условиях самоизоляции москвичи могут решить важные вопросы, пользуясь порталом mos.ru.

Быть в курсе всех начислений, оплачивать государственные и коммерческие услуги не выходя из дома можно при помощи онлайн-сервиса «Мои платежи» на mos.ru. Сервис автоматически находит все актуальные начисления, в том числе счета за ЖКУ и транспортные штрафы. Он позволяет оплатить все счета одновременно, в один клик.

Последние новости