Новости

Москва перегнала Сеул, Токио и Гонконг по суммарному вводу улично-дорожной сети на единицу площади города

Москва перегнала Сеул, Токио и Гонконг по суммарному вводу улично-дорожной сети на единицу площади города

Москва перегнала Сеул, Токио и Гонконг по суммарному вводу улично-дорожной сети на единицу площади города за последние годы. Это доказывают результаты cравнительного анализа PwC Москвы c другими мегаполисами мира.

В исследовании говорится, что, несмотря на сложившееся исторически отставание развития улично-дорожной сети от жилищного и общественно-делового строительства, что вызывало диспропорцию между застроенной территорией и транспортными коммуникациями, за последние годы наметилось сокращение диспропорции.

По словам мэра города Сергея Собянина, Москва больше не является мировым лидером по пробкам, согласно рейтингу агентства Tom Tom. Этого удалось достичь во многом благодаря активному строительству дорог.

Ссылаясь на данные исследования по вводу новых дорог и улично-дорожной сети в Москве, руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин отметил, что за последние годы Москва перегнала Сеул, Токио и Гонконг по суммарному вводу улично-дорожной сети на единицу площади города, уступив Берлину и Сингапуру. При этом Лёвкин отметил, в каждой ст

ране есть своя специфика строительства.

«В Москве значительный объем дорожного строительства приходится на застроенные территории, что значительно усложняет и удорожает строительство», - отметил Сергей Лёвкин.

Газета "Обручевский меридиан"

Новости Обручевского района

Объединенная редакция ЮЗАО "Москва За Калужской заставой"

Последние новости