Новости

Московскую кампанию по сокращению потребления воды отметили на международном конкурсе

pixabay.com
Московскую кампанию по сокращению потребления воды отметили на международном конкурсе

Столичные сервисы по сокращению потребления воды получили награду на 18-й международной бизнес-премии International Business Awards. Жюри, состоящее из 260 экспертов из разных стран, наградило их бронзовой медалью в номинации  «Мобильные сайты и приложения».

«Наша команда очень рада этой значимой и престижной награде. Всего за семь месяцев с начала кампании мы дважды были отмечены на международном уровне: в мае проект был признан одним из лучших умных сервисов для жизни в городе на международной премии German Innovation Award, а сейчас мы получили бронзу Stevie Award. Наш проект — ответ на вопрос, как можно снизить потребление воды в столице. Мы не убеждаем москвичей в необходимости расходовать меньше воды, а меняем пользовательские привычки, подталкивая людей к более бережному расходованию городских водных ресурсов», — подчеркнул руководитель столичного департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Москва представила на конкурсе проекты mos.ru: обновленный сервис передачи показаний счетчиков воды (график расхода воды, советы, эмоциональные подкрепления), интерактивный тест по экономии воды и интерактивную презентацию в поддержку инициатив. Члены жюри отметили, что разработанные в столице сервисы помогают убедить горожан расходовать воду рационально.

Эксперты, считают что разработанные в Москве сервисы помогают убедить горожан расходовать воду рационально, что позволяет повысить сознательность жителей и улучшить экологическую ситуацию. Проверить свои знания по бережному использованию воды можно в тесте на mos.ru.

Напомним, International Business Awards является ведущей программой бизнес-наград.

Последние новости