Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительные работы станции «Воронцовская»
В настоящее время на станции ведется разработка грунта котлована, началось устройство основных конструкций. Строительная готовность станции составляет 15%.
«Активно продолжаем строить южный участок Большой кольцевой подземной линии метро от «Проспекта Вернадского» до «Каховской» - важный участок, соединяет три действующие радиальные линии метро и одну строящуюся. Он улучшит работу и транспортную доступность около полумиллиона москвичей, экологическую ситуацию, а также снимет напряжение с действующих линий, с улично-дорожной сети. Планируем его закончить в 2021 году», - сказал Сергей Собянин.
Председатель правления ООО «ИБТ», компании-подрядчика Владимир Петрук заявил, что в настоящее время ведутся работы по разработке грунта котлована, начато устройство основных конструкций. «Железобетон и основные конструкции будут закончены к концу года», - пояснил он.
Общая длина участка между станциями «Проспект Вернадского» и «Каховская» составляет 7 км. На нем разместятся три станции: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино». Готовность участка составляет 25%. В строительстве находятся все три станции. Полностью пройдены перегонные тоннели от станции «Проспект Вернадского» до станции «Улица Новаторов», от станции «Воронцовская» до станции «Улица Новаторов» и от станции «Каховская» до станции «Зюзино».
Станция «Воронцовская» БКЛ расположена на пересечении Хлебобулочного проезда и улицы Профсоюзной. В будущем она должна стать пересадочной на станцию «Калужская» Калужско-Рижской линии метро.