Новости

Магистрант Института Пушкина победила в Международном студенческом конкурсе

Магистрант Института Пушкина победила в Международном студенческом конкурсе

Магистрант филологического факультета Института Пушкина Александра Пантелеева стала победителем Международного студенческого конкурса «Москва – культурная столица мира», проводимого Московским государственным институтом индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича, - сообщили в пресс-службе ВУЗа.

Отметим, финальный этап конкурса проходил в городе Албен (Болгария) с 15 по 18 октября 2015 года в рамках I Международной студенческой научно-практической конференции «Европейская культура и туризм в XXI веке».

Всего в конкурсе принимали участие 39 студентов из российских и зарубежных вузов: МГИИТ имени Ю.А.Сенкевича, Академии социального управления, Волгоградского государственного университета, Всероссийского государственного университета юстиции, Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, Нового болгарского университета, Варненского университета менеджмента и Института Дж. Де Каролис (Италия).

Газета "Обручевский меридиан"

Новости Обручевского района

Объединенная редакция ЮЗАО "Москва За Калужской заставой"

Дальневосточные рубежи Победы 20.10.15 Группа учащихся московских школ № 121, 584 и Троицкой гимназии приняла участие в программе «Дальневосточные рубежи Победы» «Дальневосточные рубежи Победы» Министерство Культуры России по поручению Президента России реализует Национальную программу детского культурно-познавательного туризма с целью популяризации культурного наследия народов Российской Федерации и приобщения молодёжи к истории и культуре России. Программа приурочена к 70-летию Великой Победы в ВОВ. В рамках программы школьники посетили города Хабаровск и Владивосток, организаторами программы была представлена богатая и насыщенная экскурсионная программа военно-патриотической и исторической тематики. Знакомство с городом Хабаровском началось с обзорной экскурсии по городу. Ребята осмотрели достопримечательности города набережную им. Г.И. Невельского, привокзальную площадь, площадь Ленина и площадь Славы, Спасо-Преображенский собор, городские пруды, комплекс Платинум арена, мост через реку Амур. Посетили краеведческий музей им. Н.И. Гродекова и панораму «Волочаевская битва», Военно-исторический музей. Тепло и радушно встретили работники музеев наших ребят, рассказали о славной истории города Хабаровска, удивительной и разнообразной природе Хабаровского края, познакомили с культурой малых народов Приамурья. Ребята увидели зажигательные нанайские народные танцы и услышали прекрасные народные песни в исполнении этнического ансамбля и шаманский обряд, попробовали нанайскую лепешку, поучаствовали в мастер-классах по лепке из глины, и написанию солдатского письма в Военно-историческом музее, ознакомились с богатой коллекцией боевой техники во дворе музея. Второй день ребята провели на пограничной заставе, где ознакомились с экспозицией Музея пограничных войск Дальневосточного округа, экскурсию проводили настоящие пограничники. Много интересного узнали ребята о трудной и опасной службе, увидели награды и знамена пограничной части, и почетную доску героев, погибших во время несения службы. Ребятам разрешили не только ознакомиться с экспонатами музея, но и подержать в руках боевое оружие и даже сфотографироваться с ним. Потом ребята посетили радио-технический пост на острове Большой Уссурийский. Радушно встретили пограничники школьников, показали с вышки в бинокль китайско-российскую границу, накормили обедом, пограничная собака задержала мужественно нарушителя границы, начальник заставы провел мастер-класс на тренировочной граничной полосе по обнаружению следов нарушителя границы. Живой интерес вызвали рассказы пограничников о контрабандистах, о встречах с дикими животными, озерах с лотосами. Посетили ребята и пограничную заставу села Казакевичево, где познакомились с жизнью пограничников и их семей, посетили смотровую площадку с видом на китайскую границу. В маленьком краеведческом музее села ознакомились с экспозицией, где представлены в том числе и многочисленные артефакты, заботливо собранные жителями села: оружие, керамика и прочие бытовые вещи. В автобусе нас ждали викторины. Те, кто внимательно слушал экскурсовода и смог ответить на вопросы, получили призы и подарки. А затем все вместе посмотрели фильм о пограничной службе. На этом знакомство со славной историей города Хабаровска было закончено и ребята отправились во Владивосток. Знакомство с Владивостоком началось с посещения краеведческого музея им. Арсеньева, где экскурсовод поведала интереснейшую историю заселения Дальнего Востока казаками, создание дальневосточных форт постов и трагедию белого движения, а также познакомила с богатым животным и растительным миром Дальнего Востока. Затем ребята посетили музей «Владивостокская крепость», где познакомились с историей создания форпостов, а начальник музея Наталья Полозова читала нам свои стихи, посвященные первопроходцам, завещая помнить и чтить память предков, и сохранять духовность нашей святой России. Не оставила равнодушным ребят экскурсия на остров Русский, где Дальневосточные рубежи России охраняли огромные орудия снятые с кораблей. Ветераны войны провели экскурсию по музею-форту «Ворошиловская батарея», ребята увидели как управляется орудие батареи. На обратном пути посетили кампус ДВФУ, построенный к Владивостокскому саммиту. Современные жилые корпуса и здания института живописно расположились на сопках на берегу океана. Будущие выпускники московских школ поинтересовались, как поступить в Дальневосточный институт. Во время обзорной экскурсии ребята увидели город на сопках во всей его красе: железнодорожный вокзал, центральная площадь города, набережные, посмотрели на город с смотровых и видовых площадок, посетили Маяк и Эгершельд, осмотрели экспозицию музея- подводной лодки С-56. Хочется сказать огромное спасибо всем кто принимал участие в организации экскурсий для наших ребят, кто продемонстрировал не только знание истории Дальнего Востока, но и безграничную любовь к своей малой родине, высокую духовность и патриотизм. Поразило как трепетно собирают и берегут артефакты работники музеев, как помнят и гордятся предками и их заслугами в освоении и защите своего края. Ребята из разных школ подружились за время путешествия, расставаться не хотелось и решено было последний вечер провести на берегу тихого океана с ужином и песнями под гитару у костра. Сердечная благодарность работникам гостиниц, самолетов и поездов, автобусов, кафе за качественное обслуживание и терпение, координатору проекта Санаевой Ольге Анатольевне и диспетчеру проекта Шариной Елене Юрьевне за четкую организацию поездки без сбоев, за организованный на высшем уровне быт, насыщенную интереснейшую культурно-познавательную программу министерству культуры за возможность организованно путешествовать и знакомить школьников со славной историей и многообразной культурой нашей Родины. Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу за своевременную патриотическую детскую программу, за заботу о подрастающем поколении.

© Ссылка на источник: http://sch121uz.mskobr.ru/novosti/dal_nevostochnye_rubezhi_pobedy/

Дальневосточные рубежи Победы 20.10.15 Группа учащихся московских школ № 121, 584 и Троицкой гимназии приняла участие в программе «Дальневосточные рубежи Победы» «Дальневосточные рубежи Победы» Министерство Культуры России по поручению Президента России реализует Национальную программу детского культурно-познавательного туризма с целью популяризации культурного наследия народов Российской Федерации и приобщения молодёжи к истории и культуре России. Программа приурочена к 70-летию Великой Победы в ВОВ. В рамках программы школьники посетили города Хабаровск и Владивосток, организаторами программы была представлена богатая и насыщенная экскурсионная программа военно-патриотической и исторической тематики. Знакомство с городом Хабаровском началось с обзорной экскурсии по городу. Ребята осмотрели достопримечательности города набережную им. Г.И. Невельского, привокзальную площадь, площадь Ленина и площадь Славы, Спасо-Преображенский собор, городские пруды, комплекс Платинум арена, мост через реку Амур. Посетили краеведческий музей им. Н.И. Гродекова и панораму «Волочаевская битва», Военно-исторический музей. Тепло и радушно встретили работники музеев наших ребят, рассказали о славной истории города Хабаровска, удивительной и разнообразной природе Хабаровского края, познакомили с культурой малых народов Приамурья. Ребята увидели зажигательные нанайские народные танцы и услышали прекрасные народные песни в исполнении этнического ансамбля и шаманский обряд, попробовали нанайскую лепешку, поучаствовали в мастер-классах по лепке из глины, и написанию солдатского письма в Военно-историческом музее, ознакомились с богатой коллекцией боевой техники во дворе музея. Второй день ребята провели на пограничной заставе, где ознакомились с экспозицией Музея пограничных войск Дальневосточного округа, экскурсию проводили настоящие пограничники. Много интересного узнали ребята о трудной и опасной службе, увидели награды и знамена пограничной части, и почетную доску героев, погибших во время несения службы. Ребятам разрешили не только ознакомиться с экспонатами музея, но и подержать в руках боевое оружие и даже сфотографироваться с ним. Потом ребята посетили радио-технический пост на острове Большой Уссурийский. Радушно встретили пограничники школьников, показали с вышки в бинокль китайско-российскую границу, накормили обедом, пограничная собака задержала мужественно нарушителя границы, начальник заставы провел мастер-класс на тренировочной граничной полосе по обнаружению следов нарушителя границы. Живой интерес вызвали рассказы пограничников о контрабандистах, о встречах с дикими животными, озерах с лотосами. Посетили ребята и пограничную заставу села Казакевичево, где познакомились с жизнью пограничников и их семей, посетили смотровую площадку с видом на китайскую границу. В маленьком краеведческом музее села ознакомились с экспозицией, где представлены в том числе и многочисленные артефакты, заботливо собранные жителями села: оружие, керамика и прочие бытовые вещи. В автобусе нас ждали викторины. Те, кто внимательно слушал экскурсовода и смог ответить на вопросы, получили призы и подарки. А затем все вместе посмотрели фильм о пограничной службе. На этом знакомство со славной историей города Хабаровска было закончено и ребята отправились во Владивосток. Знакомство с Владивостоком началось с посещения краеведческого музея им. Арсеньева, где экскурсовод поведала интереснейшую историю заселения Дальнего Востока казаками, создание дальневосточных форт постов и трагедию белого движения, а также познакомила с богатым животным и растительным миром Дальнего Востока. Затем ребята посетили музей «Владивостокская крепость», где познакомились с историей создания форпостов, а начальник музея Наталья Полозова читала нам свои стихи, посвященные первопроходцам, завещая помнить и чтить память предков, и сохранять духовность нашей святой России. Не оставила равнодушным ребят экскурсия на остров Русский, где Дальневосточные рубежи России охраняли огромные орудия снятые с кораблей. Ветераны войны провели экскурсию по музею-форту «Ворошиловская батарея», ребята увидели как управляется орудие батареи. На обратном пути посетили кампус ДВФУ, построенный к Владивостокскому саммиту. Современные жилые корпуса и здания института живописно расположились на сопках на берегу океана. Будущие выпускники московских школ поинтересовались, как поступить в Дальневосточный институт. Во время обзорной экскурсии ребята увидели город на сопках во всей его красе: железнодорожный вокзал, центральная площадь города, набережные, посмотрели на город с смотровых и видовых площадок, посетили Маяк и Эгершельд, осмотрели экспозицию музея- подводной лодки С-56. Хочется сказать огромное спасибо всем кто принимал участие в организации экскурсий для наших ребят, кто продемонстрировал не только знание истории Дальнего Востока, но и безграничную любовь к своей малой родине, высокую духовность и патриотизм. Поразило как трепетно собирают и берегут артефакты работники музеев, как помнят и гордятся предками и их заслугами в освоении и защите своего края. Ребята из разных школ подружились за время путешествия, расставаться не хотелось и решено было последний вечер провести на берегу тихого океана с ужином и песнями под гитару у костра. Сердечная благодарность работникам гостиниц, самолетов и поездов, автобусов, кафе за качественное обслуживание и терпение, координатору проекта Санаевой Ольге Анатольевне и диспетчеру проекта Шариной Елене Юрьевне за четкую организацию поездки без сбоев, за организованный на высшем уровне быт, насыщенную интереснейшую культурно-познавательную программу министерству культуры за возможность организованно путешествовать и знакомить школьников со славной историей и многообразной культурой нашей Родины. Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу за своевременную патриотическую детскую программу, за заботу о подрастающем поколении.

© Ссылка на источник: http://sch121uz.mskobr.ru/novosti/dal_nevostochnye_rubezhi_pobedy/

Дальневосточные рубежи Победы 20.10.15 Группа учащихся московских школ № 121, 584 и Троицкой гимназии приняла участие в программе «Дальневосточные рубежи Победы» «Дальневосточные рубежи Победы» Министерство Культуры России по поручению Президента России реализует Национальную программу детского культурно-познавательного туризма с целью популяризации культурного наследия народов Российской Федерации и приобщения молодёжи к истории и культуре России. Программа приурочена к 70-летию Великой Победы в ВОВ. В рамках программы школьники посетили города Хабаровск и Владивосток, организаторами программы была представлена богатая и насыщенная экскурсионная программа военно-патриотической и исторической тематики. Знакомство с городом Хабаровском началось с обзорной экскурсии по городу. Ребята осмотрели достопримечательности города набережную им. Г.И. Невельского, привокзальную площадь, площадь Ленина и площадь Славы, Спасо-Преображенский собор, городские пруды, комплекс Платинум арена, мост через реку Амур. Посетили краеведческий музей им. Н.И. Гродекова и панораму «Волочаевская битва», Военно-исторический музей. Тепло и радушно встретили работники музеев наших ребят, рассказали о славной истории города Хабаровска, удивительной и разнообразной природе Хабаровского края, познакомили с культурой малых народов Приамурья. Ребята увидели зажигательные нанайские народные танцы и услышали прекрасные народные песни в исполнении этнического ансамбля и шаманский обряд, попробовали нанайскую лепешку, поучаствовали в мастер-классах по лепке из глины, и написанию солдатского письма в Военно-историческом музее, ознакомились с богатой коллекцией боевой техники во дворе музея. Второй день ребята провели на пограничной заставе, где ознакомились с экспозицией Музея пограничных войск Дальневосточного округа, экскурсию проводили настоящие пограничники. Много интересного узнали ребята о трудной и опасной службе, увидели награды и знамена пограничной части, и почетную доску героев, погибших во время несения службы. Ребятам разрешили не только ознакомиться с экспонатами музея, но и подержать в руках боевое оружие и даже сфотографироваться с ним. Потом ребята посетили радио-технический пост на острове Большой Уссурийский. Радушно встретили пограничники школьников, показали с вышки в бинокль китайско-российскую границу, накормили обедом, пограничная собака задержала мужественно нарушителя границы, начальник заставы провел мастер-класс на тренировочной граничной полосе по обнаружению следов нарушителя границы. Живой интерес вызвали рассказы пограничников о контрабандистах, о встречах с дикими животными, озерах с лотосами. Посетили ребята и пограничную заставу села Казакевичево, где познакомились с жизнью пограничников и их семей, посетили смотровую площадку с видом на китайскую границу. В маленьком краеведческом музее села ознакомились с экспозицией, где представлены в том числе и многочисленные артефакты, заботливо собранные жителями села: оружие, керамика и прочие бытовые вещи. В автобусе нас ждали викторины. Те, кто внимательно слушал экскурсовода и смог ответить на вопросы, получили призы и подарки. А затем все вместе посмотрели фильм о пограничной службе. На этом знакомство со славной историей города Хабаровска было закончено и ребята отправились во Владивосток. Знакомство с Владивостоком началось с посещения краеведческого музея им. Арсеньева, где экскурсовод поведала интереснейшую историю заселения Дальнего Востока казаками, создание дальневосточных форт постов и трагедию белого движения, а также познакомила с богатым животным и растительным миром Дальнего Востока. Затем ребята посетили музей «Владивостокская крепость», где познакомились с историей создания форпостов, а начальник музея Наталья Полозова читала нам свои стихи, посвященные первопроходцам, завещая помнить и чтить память предков, и сохранять духовность нашей святой России. Не оставила равнодушным ребят экскурсия на остров Русский, где Дальневосточные рубежи России охраняли огромные орудия снятые с кораблей. Ветераны войны провели экскурсию по музею-форту «Ворошиловская батарея», ребята увидели как управляется орудие батареи. На обратном пути посетили кампус ДВФУ, построенный к Владивостокскому саммиту. Современные жилые корпуса и здания института живописно расположились на сопках на берегу океана. Будущие выпускники московских школ поинтересовались, как поступить в Дальневосточный институт. Во время обзорной экскурсии ребята увидели город на сопках во всей его красе: железнодорожный вокзал, центральная площадь города, набережные, посмотрели на город с смотровых и видовых площадок, посетили Маяк и Эгершельд, осмотрели экспозицию музея- подводной лодки С-56. Хочется сказать огромное спасибо всем кто принимал участие в организации экскурсий для наших ребят, кто продемонстрировал не только знание истории Дальнего Востока, но и безграничную любовь к своей малой родине, высокую духовность и патриотизм. Поразило как трепетно собирают и берегут артефакты работники музеев, как помнят и гордятся предками и их заслугами в освоении и защите своего края. Ребята из разных школ подружились за время путешествия, расставаться не хотелось и решено было последний вечер провести на берегу тихого океана с ужином и песнями под гитару у костра. Сердечная благодарность работникам гостиниц, самолетов и поездов, автобусов, кафе за качественное обслуживание и терпение, координатору проекта Санаевой Ольге Анатольевне и диспетчеру проекта Шариной Елене Юрьевне за четкую организацию поездки без сбоев, за организованный на высшем уровне быт, насыщенную интереснейшую культурно-познавательную программу министерству культуры за возможность организованно путешествовать и знакомить школьников со славной историей и многообразной культурой нашей Родины. Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу за своевременную патриотическую детскую программу, за заботу о подрастающем поколении.

© Ссылка на источник: http://sch121uz.mskobr.ru/novosti/dal_nevostochnye_rubezhi_pobedy/

Дальневосточные рубежи Победы 20.10.15 Группа учащихся московских школ № 121, 584 и Троицкой гимназии приняла участие в программе «Дальневосточные рубежи Победы» «Дальневосточные рубежи Победы» Министерство Культуры России по поручению Президента России реализует Национальную программу детского культурно-познавательного туризма с целью популяризации культурного наследия народов Российской Федерации и приобщения молодёжи к истории и культуре России. Программа приурочена к 70-летию Великой Победы в ВОВ. В рамках программы школьники посетили города Хабаровск и Владивосток, организаторами программы была представлена богатая и насыщенная экскурсионная программа военно-патриотической и исторической тематики. Знакомство с городом Хабаровском началось с обзорной экскурсии по городу. Ребята осмотрели достопримечательности города набережную им. Г.И. Невельского, привокзальную площадь, площадь Ленина и площадь Славы, Спасо-Преображенский собор, городские пруды, комплекс Платинум арена, мост через реку Амур. Посетили краеведческий музей им. Н.И. Гродекова и панораму «Волочаевская битва», Военно-исторический музей. Тепло и радушно встретили работники музеев наших ребят, рассказали о славной истории города Хабаровска, удивительной и разнообразной природе Хабаровского края, познакомили с культурой малых народов Приамурья. Ребята увидели зажигательные нанайские народные танцы и услышали прекрасные народные песни в исполнении этнического ансамбля и шаманский обряд, попробовали нанайскую лепешку, поучаствовали в мастер-классах по лепке из глины, и написанию солдатского письма в Военно-историческом музее, ознакомились с богатой коллекцией боевой техники во дворе музея. Второй день ребята провели на пограничной заставе, где ознакомились с экспозицией Музея пограничных войск Дальневосточного округа, экскурсию проводили настоящие пограничники. Много интересного узнали ребята о трудной и опасной службе, увидели награды и знамена пограничной части, и почетную доску героев, погибших во время несения службы. Ребятам разрешили не только ознакомиться с экспонатами музея, но и подержать в руках боевое оружие и даже сфотографироваться с ним. Потом ребята посетили радио-технический пост на острове Большой Уссурийский. Радушно встретили пограничники школьников, показали с вышки в бинокль китайско-российскую границу, накормили обедом, пограничная собака задержала мужественно нарушителя границы, начальник заставы провел мастер-класс на тренировочной граничной полосе по обнаружению следов нарушителя границы. Живой интерес вызвали рассказы пограничников о контрабандистах, о встречах с дикими животными, озерах с лотосами. Посетили ребята и пограничную заставу села Казакевичево, где познакомились с жизнью пограничников и их семей, посетили смотровую площадку с видом на китайскую границу. В маленьком краеведческом музее села ознакомились с экспозицией, где представлены в том числе и многочисленные артефакты, заботливо собранные жителями села: оружие, керамика и прочие бытовые вещи. В автобусе нас ждали викторины. Те, кто внимательно слушал экскурсовода и смог ответить на вопросы, получили призы и подарки. А затем все вместе посмотрели фильм о пограничной службе. На этом знакомство со славной историей города Хабаровска было закончено и ребята отправились во Владивосток. Знакомство с Владивостоком началось с посещения краеведческого музея им. Арсеньева, где экскурсовод поведала интереснейшую историю заселения Дальнего Востока казаками, создание дальневосточных форт постов и трагедию белого движения, а также познакомила с богатым животным и растительным миром Дальнего Востока. Затем ребята посетили музей «Владивостокская крепость», где познакомились с историей создания форпостов, а начальник музея Наталья Полозова читала нам свои стихи, посвященные первопроходцам, завещая помнить и чтить память предков, и сохранять духовность нашей святой России. Не оставила равнодушным ребят экскурсия на остров Русский, где Дальневосточные рубежи России охраняли огромные орудия снятые с кораблей. Ветераны войны провели экскурсию по музею-форту «Ворошиловская батарея», ребята увидели как управляется орудие батареи. На обратном пути посетили кампус ДВФУ, построенный к Владивостокскому саммиту. Современные жилые корпуса и здания института живописно расположились на сопках на берегу океана. Будущие выпускники московских школ поинтересовались, как поступить в Дальневосточный институт. Во время обзорной экскурсии ребята увидели город на сопках во всей его красе: железнодорожный вокзал, центральная площадь города, набережные, посмотрели на город с смотровых и видовых площадок, посетили Маяк и Эгершельд, осмотрели экспозицию музея- подводной лодки С-56. Хочется сказать огромное спасибо всем кто принимал участие в организации экскурсий для наших ребят, кто продемонстрировал не только знание истории Дальнего Востока, но и безграничную любовь к своей малой родине, высокую духовность и патриотизм. Поразило как трепетно собирают и берегут артефакты работники музеев, как помнят и гордятся предками и их заслугами в освоении и защите своего края. Ребята из разных школ подружились за время путешествия, расставаться не хотелось и решено было последний вечер провести на берегу тихого океана с ужином и песнями под гитару у костра. Сердечная благодарность работникам гостиниц, самолетов и поездов, автобусов, кафе за качественное обслуживание и терпение, координатору проекта Санаевой Ольге Анатольевне и диспетчеру проекта Шариной Елене Юрьевне за четкую организацию поездки без сбоев, за организованный на высшем уровне быт, насыщенную интереснейшую культурно-познавательную программу министерству культуры за возможность организованно путешествовать и знакомить школьников со славной историей и многообразной культурой нашей Родины. Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу за своевременную патриотическую детскую программу, за заботу о подрастающем поколении.

© Ссылка на источник: http://sch121uz.mskobr.ru/novosti/dal_nevostochnye_rubezhi_pobedy/

Дальневосточные рубежи Победы 20.10.15 Группа учащихся московских школ № 121, 584 и Троицкой гимназии приняла участие в программе «Дальневосточные рубежи Победы» «Дальневосточные рубежи Победы» Министерство Культуры России по поручению Президента России реализует Национальную программу детского культурно-познавательного туризма с целью популяризации культурного наследия народов Российской Федерации и приобщения молодёжи к истории и культуре России. Программа приурочена к 70-летию Великой Победы в ВОВ. В рамках программы школьники посетили города Хабаровск и Владивосток, организаторами программы была представлена богатая и насыщенная экскурсионная программа военно-патриотической и исторической тематики. Знакомство с городом Хабаровском началось с обзорной экскурсии по городу. Ребята осмотрели достопримечательности города набережную им. Г.И. Невельского, привокзальную площадь, площадь Ленина и площадь Славы, Спасо-Преображенский собор, городские пруды, комплекс Платинум арена, мост через реку Амур. Посетили краеведческий музей им. Н.И. Гродекова и панораму «Волочаевская битва», Военно-исторический музей. Тепло и радушно встретили работники музеев наших ребят, рассказали о славной истории города Хабаровска, удивительной и разнообразной природе Хабаровского края, познакомили с культурой малых народов Приамурья. Ребята увидели зажигательные нанайские народные танцы и услышали прекрасные народные песни в исполнении этнического ансамбля и шаманский обряд, попробовали нанайскую лепешку, поучаствовали в мастер-классах по лепке из глины, и написанию солдатского письма в Военно-историческом музее, ознакомились с богатой коллекцией боевой техники во дворе музея. Второй день ребята провели на пограничной заставе, где ознакомились с экспозицией Музея пограничных войск Дальневосточного округа, экскурсию проводили настоящие пограничники. Много интересного узнали ребята о трудной и опасной службе, увидели награды и знамена пограничной части, и почетную доску героев, погибших во время несения службы. Ребятам разрешили не только ознакомиться с экспонатами музея, но и подержать в руках боевое оружие и даже сфотографироваться с ним. Потом ребята посетили радио-технический пост на острове Большой Уссурийский. Радушно встретили пограничники школьников, показали с вышки в бинокль китайско-российскую границу, накормили обедом, пограничная собака задержала мужественно нарушителя границы, начальник заставы провел мастер-класс на тренировочной граничной полосе по обнаружению следов нарушителя границы. Живой интерес вызвали рассказы пограничников о контрабандистах, о встречах с дикими животными, озерах с лотосами. Посетили ребята и пограничную заставу села Казакевичево, где познакомились с жизнью пограничников и их семей, посетили смотровую площадку с видом на китайскую границу. В маленьком краеведческом музее села ознакомились с экспозицией, где представлены в том числе и многочисленные артефакты, заботливо собранные жителями села: оружие, керамика и прочие бытовые вещи. В автобусе нас ждали викторины. Те, кто внимательно слушал экскурсовода и смог ответить на вопросы, получили призы и подарки. А затем все вместе посмотрели фильм о пограничной службе. На этом знакомство со славной историей города Хабаровска было закончено и ребята отправились во Владивосток. Знакомство с Владивостоком началось с посещения краеведческого музея им. Арсеньева, где экскурсовод поведала интереснейшую историю заселения Дальнего Востока казаками, создание дальневосточных форт постов и трагедию белого движения, а также познакомила с богатым животным и растительным миром Дальнего Востока. Затем ребята посетили музей «Владивостокская крепость», где познакомились с историей создания форпостов, а начальник музея Наталья Полозова читала нам свои стихи, посвященные первопроходцам, завещая помнить и чтить память предков, и сохранять духовность нашей святой России. Не оставила равнодушным ребят экскурсия на остров Русский, где Дальневосточные рубежи России охраняли огромные орудия снятые с кораблей. Ветераны войны провели экскурсию по музею-форту «Ворошиловская батарея», ребята увидели как управляется орудие батареи. На обратном пути посетили кампус ДВФУ, построенный к Владивостокскому саммиту. Современные жилые корпуса и здания института живописно расположились на сопках на берегу океана. Будущие выпускники московских школ поинтересовались, как поступить в Дальневосточный институт. Во время обзорной экскурсии ребята увидели город на сопках во всей его красе: железнодорожный вокзал, центральная площадь города, набережные, посмотрели на город с смотровых и видовых площадок, посетили Маяк и Эгершельд, осмотрели экспозицию музея- подводной лодки С-56. Хочется сказать огромное спасибо всем кто принимал участие в организации экскурсий для наших ребят, кто продемонстрировал не только знание истории Дальнего Востока, но и безграничную любовь к своей малой родине, высокую духовность и патриотизм. Поразило как трепетно собирают и берегут артефакты работники музеев, как помнят и гордятся предками и их заслугами в освоении и защите своего края. Ребята из разных школ подружились за время путешествия, расставаться не хотелось и решено было последний вечер провести на берегу тихого океана с ужином и песнями под гитару у костра. Сердечная благодарность работникам гостиниц, самолетов и поездов, автобусов, кафе за качественное обслуживание и терпение, координатору проекта Санаевой Ольге Анатольевне и диспетчеру проекта Шариной Елене Юрьевне за четкую организацию поездки без сбоев, за организованный на высшем уровне быт, насыщенную интереснейшую культурно-познавательную программу министерству культуры за возможность организованно путешествовать и знакомить школьников со славной историей и многообразной культурой нашей Родины. Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу за своевременную патриотическую детскую программу, за заботу о подрастающем поколении.

© Ссылка на источник: http://sch121uz.mskobr.ru/novosti/dal_nevostochnye_rubezhi_pobedy/

«Дальневосточные рубежи Победы» Министерство Культуры России по поручению Президента России реализует Национальную программу детского культурно-познавательного туризма с целью популяризации культурного наследия народов Российской Федерации и приобщения молодёжи к истории и культуре России. Программа приурочена к 70-летию Великой Победы в ВОВ. В рамках программы школьники посетили города Хабаровск и Владивосток, организаторами программы была представлена богатая и насыщенная экскурсионная программа военно-патриотической и исторической тематики. Знакомство с городом Хабаровском началось с обзорной экскурсии по городу. Ребята осмотрели достопримечательности города набережную им. Г.И. Невельского, привокзальную площадь, площадь Ленина и площадь Славы, Спасо-Преображенский собор, городские пруды, комплекс Платинум арена, мост через реку Амур. Посетили краеведческий музей им. Н.И. Гродекова и панораму «Волочаевская битва», Военно-исторический музей. Тепло и радушно встретили работники музеев наших ребят, рассказали о славной истории города Хабаровска, удивительной и разнообразной природе Хабаровского края, познакомили с культурой малых народов Приамурья. Ребята увидели зажигательные нанайские народные танцы и услышали прекрасные народные песни в исполнении этнического ансамбля и шаманский обряд, попробовали нанайскую лепешку, поучаствовали в мастер-классах по лепке из глины, и написанию солдатского письма в Военно-историческом музее, ознакомились с богатой коллекцией боевой техники во дворе музея. Второй день ребята провели на пограничной заставе, где ознакомились с экспозицией Музея пограничных войск Дальневосточного округа, экскурсию проводили настоящие пограничники. Много интересного узнали ребята о трудной и опасной службе, увидели награды и знамена пограничной части, и почетную доску героев, погибших во время несения службы. Ребятам разрешили не только ознакомиться с экспонатами музея, но и подержать в руках боевое оружие и даже сфотографироваться с ним. Потом ребята посетили радио-технический пост на острове Большой Уссурийский. Радушно встретили пограничники школьников, показали с вышки в бинокль китайско-российскую границу, накормили обедом, пограничная собака задержала мужественно нарушителя границы, начальник заставы провел мастер-класс на тренировочной граничной полосе по обнаружению следов нарушителя границы. Живой интерес вызвали рассказы пограничников о контрабандистах, о встречах с дикими животными, озерах с лотосами. Посетили ребята и пограничную заставу села Казакевичево, где познакомились с жизнью пограничников и их семей, посетили смотровую площадку с видом на китайскую границу. В маленьком краеведческом музее села ознакомились с экспозицией, где представлены в том числе и многочисленные артефакты, заботливо собранные жителями села: оружие, керамика и прочие бытовые вещи. В автобусе нас ждали викторины. Те, кто внимательно слушал экскурсовода и смог ответить на вопросы, получили призы и подарки. А затем все вместе посмотрели фильм о пограничной службе. На этом знакомство со славной историей города Хабаровска было закончено и ребята отправились во Владивосток. Знакомство с Владивостоком началось с посещения краеведческого музея им. Арсеньева, где экскурсовод поведала интереснейшую историю заселения Дальнего Востока казаками, создание дальневосточных форт постов и трагедию белого движения, а также познакомила с богатым животным и растительным миром Дальнего Востока. Затем ребята посетили музей «Владивостокская крепость», где познакомились с историей создания форпостов, а начальник музея Наталья Полозова читала нам свои стихи, посвященные первопроходцам, завещая помнить и чтить память предков, и сохранять духовность нашей святой России. Не оставила равнодушным ребят экскурсия на остров Русский, где Дальневосточные рубежи России охраняли огромные орудия снятые с кораблей. Ветераны войны провели экскурсию по музею-форту «Ворошиловская батарея», ребята увидели как управляется орудие батареи. На обратном пути посетили кампус ДВФУ, построенный к Владивостокскому саммиту. Современные жилые корпуса и здания института живописно расположились на сопках на берегу океана. Будущие выпускники московских школ поинтересовались, как поступить в Дальневосточный институт. Во время обзорной экскурсии ребята увидели город на сопках во всей его красе: железнодорожный вокзал, центральная площадь города, набережные, посмотрели на город с смотровых и видовых площадок, посетили Маяк и Эгершельд, осмотрели экспозицию музея- подводной лодки С-56. Хочется сказать огромное спасибо всем кто принимал участие в организации экскурсий для наших ребят, кто продемонстрировал не только знание истории Дальнего Востока, но и безграничную любовь к своей малой родине, высокую духовность и патриотизм. Поразило как трепетно собирают и берегут артефакты работники музеев, как помнят и гордятся предками и их заслугами в освоении и защите своего края. Ребята из разных школ подружились за время путешествия, расставаться не хотелось и решено было последний вечер провести на берегу тихого океана с ужином и песнями под гитару у костра. Сердечная благодарность работникам гостиниц, самолетов и поездов, автобусов, кафе за качественное обслуживание и терпение, координатору проекта Санаевой Ольге Анатольевне и диспетчеру проекта Шариной Елене Юрьевне за четкую организацию поездки без сбоев, за организованный на высшем уровне быт, насыщенную интереснейшую культурно-познавательную программу министерству культуры за возможность организованно путешествовать и знакомить школьников со славной историей и многообразной культурой нашей Родины. Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу за своевременную патриотическую детскую программу, за заботу о подрастающем поколении.

© Ссылка на источник: http://sch121uz.mskobr.ru/novosti/dal_nevostochnye_rubezhi_pobedy/

«Дальневосточные рубежи Победы» Министерство Культуры России по поручению Президента России реализует Национальную программу детского культурно-познавательного туризма с целью популяризации культурного наследия народов Российской Федерации и приобщения молодёжи к истории и культуре России. Программа приурочена к 70-летию Великой Победы в ВОВ. В рамках программы школьники посетили города Хабаровск и Владивосток, организаторами программы была представлена богатая и насыщенная экскурсионная программа военно-патриотической и исторической тематики. Знакомство с городом Хабаровском началось с обзорной экскурсии по городу. Ребята осмотрели достопримечательности города набережную им. Г.И. Невельского, привокзальную площадь, площадь Ленина и площадь Славы, Спасо-Преображенский собор, городские пруды, комплекс Платинум арена, мост через реку Амур. Посетили краеведческий музей им. Н.И. Гродекова и панораму «Волочаевская битва», Военно-исторический музей. Тепло и радушно встретили работники музеев наших ребят, рассказали о славной истории города Хабаровска, удивительной и разнообразной природе Хабаровского края, познакомили с культурой малых народов Приамурья. Ребята увидели зажигательные нанайские народные танцы и услышали прекрасные народные песни в исполнении этнического ансамбля и шаманский обряд, попробовали нанайскую лепешку, поучаствовали в мастер-классах по лепке из глины, и написанию солдатского письма в Военно-историческом музее, ознакомились с богатой коллекцией боевой техники во дворе музея. Второй день ребята провели на пограничной заставе, где ознакомились с экспозицией Музея пограничных войск Дальневосточного округа, экскурсию проводили настоящие пограничники. Много интересного узнали ребята о трудной и опасной службе, увидели награды и знамена пограничной части, и почетную доску героев, погибших во время несения службы. Ребятам разрешили не только ознакомиться с экспонатами музея, но и подержать в руках боевое оружие и даже сфотографироваться с ним. Потом ребята посетили радио-технический пост на острове Большой Уссурийский. Радушно встретили пограничники школьников, показали с вышки в бинокль китайско-российскую границу, накормили обедом, пограничная собака задержала мужественно нарушителя границы, начальник заставы провел мастер-класс на тренировочной граничной полосе по обнаружению следов нарушителя границы. Живой интерес вызвали рассказы пограничников о контрабандистах, о встречах с дикими животными, озерах с лотосами. Посетили ребята и пограничную заставу села Казакевичево, где познакомились с жизнью пограничников и их семей, посетили смотровую площадку с видом на китайскую границу. В маленьком краеведческом музее села ознакомились с экспозицией, где представлены в том числе и многочисленные артефакты, заботливо собранные жителями села: оружие, керамика и прочие бытовые вещи. В автобусе нас ждали викторины. Те, кто внимательно слушал экскурсовода и смог ответить на вопросы, получили призы и подарки. А затем все вместе посмотрели фильм о пограничной службе. На этом знакомство со славной историей города Хабаровска было закончено и ребята отправились во Владивосток. Знакомство с Владивостоком началось с посещения краеведческого музея им. Арсеньева, где экскурсовод поведала интереснейшую историю заселения Дальнего Востока казаками, создание дальневосточных форт постов и трагедию белого движения, а также познакомила с богатым животным и растительным миром Дальнего Востока. Затем ребята посетили музей «Владивостокская крепость», где познакомились с историей создания форпостов, а начальник музея Наталья Полозова читала нам свои стихи, посвященные первопроходцам, завещая помнить и чтить память предков, и сохранять духовность нашей святой России. Не оставила равнодушным ребят экскурсия на остров Русский, где Дальневосточные рубежи России охраняли огромные орудия снятые с кораблей. Ветераны войны провели экскурсию по музею-форту «Ворошиловская батарея», ребята увидели как управляется орудие батареи. На обратном пути посетили кампус ДВФУ, построенный к Владивостокскому саммиту. Современные жилые корпуса и здания института живописно расположились на сопках на берегу океана. Будущие выпускники московских школ поинтересовались, как поступить в Дальневосточный институт. Во время обзорной экскурсии ребята увидели город на сопках во всей его красе: железнодорожный вокзал, центральная площадь города, набережные, посмотрели на город с смотровых и видовых площадок, посетили Маяк и Эгершельд, осмотрели экспозицию музея- подводной лодки С-56. Хочется сказать огромное спасибо всем кто принимал участие в организации экскурсий для наших ребят, кто продемонстрировал не только знание истории Дальнего Востока, но и безграничную любовь к своей малой родине, высокую духовность и патриотизм. Поразило как трепетно собирают и берегут артефакты работники музеев, как помнят и гордятся предками и их заслугами в освоении и защите своего края. Ребята из разных школ подружились за время путешествия, расставаться не хотелось и решено было последний вечер провести на берегу тихого океана с ужином и песнями под гитару у костра. Сердечная благодарность работникам гостиниц, самолетов и поездов, автобусов, кафе за качественное обслуживание и терпение, координатору проекта Санаевой Ольге Анатольевне и диспетчеру проекта Шариной Елене Юрьевне за четкую организацию поездки без сбоев, за организованный на высшем уровне быт, насыщенную интереснейшую культурно-познавательную программу министерству культуры за возможность организованно путешествовать и знакомить школьников со славной историей и многообразной культурой нашей Родины. Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу за своевременную патриотическую детскую программу, за заботу о подрастающем поколении.

© Ссылка на источник: http://sch121uz.mskobr.ru/novosti/dal_nevostochnye_rubezhi_pobedy/

Последние новости