Команды РУДН победили в двух номинациях первого ночного медиахакатона «ШУМИ»
Фото: РУДН
Команды РУДН победили в двух номинациях первого ночного медиахакатона «ШУМИ». Как сообщили на сайте вуза, в мероприятии приняли участие 30 команд столичных университетов.
По условиям медиахакатона студенты разрабатывали проекты и рекламные кампании на федеральном уровне для крупных агентств, студий, проектных офисов и программ медиаиндустрии. Пять команд РУДН прошли в финал.
Победу в решении кейса от «VK Образования» одержал студенческий коллектив «Есть время на приколы». Студенты РУДН разработали PR-кампанию для образовательной программы «Амбассадоры экосистемы VK».
В номинации «Лучший видеоролик» первое место заняла команда РУДН «На чилле, на хакатONе».